Рекламное производство

Ваша заявка успешно отправленна!
В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист.
Рекламное
производство с именем
Мосгортранс Московский метрополитен РЖД Яндекс Сколково Росатом DeloPorts Русбизнесавто Ямаха Магазин запчастей "Автодок" Автосалон Хонда Перекрёсток Магазин Авоська Ашан Магазин ОКЕЙ Магнит Мега Бургер Кинг Якитория Чайхона №1 Гранель ГК Садовое кольцо Донстрой Русскарт KARCHER De la fon Colins Gloria Jeans Альпиндустрия
'

Как выбрать подсветку для объемных букв

Выбираем подсветки для рекламных букв.

Ни для кого не секрет, что объемные буквы оборудуются подсветкой для того чтобы быть еще заметнее и привлечь еще большее количество клиентов и покупателей в ваш бизнес. Эффективность рекламной вывески соответствует ее яркости, и эта зависимость понятна. Но как выбрать среди множества способов подсветки оптимальный именно для вашей вывески вариант? Конечно же, рекламные вывески из объемных букв – индивидуальный, штучный продукт и универсального правила, содержащего секрет успешного дизайна, просто быть не может. Однако, существует несколько простых правил и идей, кратко изучив которые, вы не только поймете в чем сам смысл отличия способов подсветки объемных букв, но и как можно подобрать оптимальный вариант.

Принцип 1. Темные цвета светятся хуже.

Действительно, черный цвет потому является черным, что поглощает весь спектр светового излучения, а белый – напротив, отражает полностью весь спектр. Темные цвета (темно-синий, коричневый, бордовый - являются трудными для подсветки, поэтому при выборе букв такого цвета следует учитывать, что их свечение будет тусклым. В случае, если вы не можете изменить цвет (например, из-за требований фирменного стиля) есть два простых приема, которые позволят создать яркую подсветку темных букв и сделать их не менее яркими, чем те, что выполнены в светлых тонах.

Первый прием: использование акрила день-ночь. Применяется, в случае, если цвет ваших букв черный и позволяет реализовать лицевую подсветку белого цвета. Этот материал (акрил день-ночь) обладает уникальными свойствами: имея черный цвет при подсветке он светится белым.

Второй прием: контражурная или торцевая подсветка, а так же использование канта. Этот способ так же очень практичен в случаях, когда необходимо изготовить объемные буквы с подсветкой темного цвета. В данном случае свет направлен под букву, что создает своебразный ареол свечения прямо под вывеской. Кстати, цвет этого ареола так же настраивается и подбирается в зависимости от вашего фирменного стиля.

Так же торцевая подсветка, при которой светится борт (он же торец) нередко используется для того, чтобы решить задачу подсветки темных букв. Буквы с торцевой подсветкой имеют характерный внешний вид и отличаются высокой стоимостью.

Кроме этого используются приемы с аппликацией пленки, когда пленка наносится с небольшим кантом по периметру, который так же оставляется на просвет, тем самым обозначая контур букв, делает их заметными и читаемыми.

Используя данные приемы, можно успешно и практично выполнить подсветку букв темного цвета.

Принцип 2. Как сэкономить на подсветке.

Среди различных способов подсветки букв: открытый, контражурный, двойной и т.п. наиболее экономичным является лицевая подсветка, она и обладает всем необходимым набором преимуществ, чтобы называться самой практичной. Во-первых, она наиболее дешевая и простая в плане производства букв, во-вторых, буквы со световым лицом являются наиболее яркими и читаемыми: они прекрасно заметны в темное время суток, их контуры и очертания четкие.

Принцип 3. Вывески в интерьере не должны ослеплять.

В случае, если вывеска находится на уровне глаз (такое часто бывает при оформлении зоны ресепшн в офисе), то следует позаботиться о том, чтобы она не слепила своей подсветкой ваших посетителей с близкого расстояния. Именно поэтому на стены офиса в зоне ресепшн устанавливают объемные буквы без подсветки, либо с контражурной подсветкой (часто используются буквы из нержавеющей стали, которые отлично подходят для оформления ресепшн благодаря благородному внешнему виду). Это правило не распространяется на вывески магазинов в ТЦ, поскольку их, как правило, располагают значительно выше, чем на уровне глаз (над входом), так же в тех случаях, когда вывеска находится на значительном расстоянии, это правило не является обязательным.

Принцип 4. Не перемудри.

С учетом большого разнообразия различных вариантов объемных букв (подробнее со всеми вариантами объемных световых букв вы можете ознакомиться в соответствующем разделе нашего сайта) существует настоящий соблазн попробовать различные дизайнерские изыски, но без грамотной консультации специалиста высока вероятность получить в конечном итоге странную и неудачную вывеску. Чтобы не ошибиться при заказе световых букв, несомненно, следует обращаться к профессионалам, которые могут учесть за Вас все многочисленные нюансы и предложить лучший, подходящий именно вам вариант вывески в виде объемных букв с подсветкой.  

Специалисты нашей компании имеют богатый опыт реализации различных проектов рекламного оформления под ключ, обратившись в нашу компанию за заказом объемных букв, вы получите исчерпывающую и качественную консультацию по всем интересующим Вас вопросам. Мы, без сомнения, поможем вам подобрать и реализовать лучший вариант световой вывески в виде объемных букв!

 

НАШЕ ПОРТФОЛИО

 
 

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ.
Перезвоним.

 

Выражаю согласие на обработку персональных данных
  Отправить заявку
Оставьте свои контактные данные, и мы
свяжемся с вами в ближайшее время
Есть вопросы?
Вызови менеджера!
Он отправится к Вам
в течение 2-х часов

Вызов менеджера является бесплатным
и ни к чему вас не обязывает. Задача
специалиста - провести консультацию
по материалам, приемлемым решениям
и стоимости работ.