Согласование и изготовление
наружной рекламы

Крупное производство по низким ценам
Объемные буквы заказывают у нас
Известный бренд на рынке наружной рекламы
3 года гарантии на готовые изделия
10 лет на рынке
 

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ.
Перезвоним.

 

Есть вопросы?
Вызови менеджера!
Он отправится к Вам
в течение 2-х часов

Вызов менеджера является бесплатным
и ни к чему вас не обязывает. Задача
специалиста - провести консультацию
по материалам, приемлемым решениям
и стоимости работ.

Перекрёсток Русбизнесавто Московский метрополитен Бургер Кинг Ямаха Яндекс такси Ашан Магазин запчастей "Автодок" De la fon KARCHER Мега DeloPorts Донстрой Автосалон Хонда Летуаль Магнит Первый автокомбинат

Вывески из композита

 

Стоимость заказа рекламных вывесок и световых коробов из композита

Световые короба и вывески из алюминиевого композита – один из самых эстетичных и распространенных видов рекламных конструкций.

Алюминиевые композитные панели (АКП), применяемые при изготовлении композитных коробов, являются распространенным облицовочным и строительным материалом, состоящим из листов алюминия и полиэтилена низкого давления. Композит также применяется при облицовке фасадов и изготовлении фризов. Листы композита обрабатываются с помощью фрезерного станка: по периметру сгиба будущего композитного короба, а также путем прямой вырезки букв, логотипов и других элементов рекламной конструкции. Фрезеровка по линии сгиба позволяет собирать композитный короб без единого самореза, шва или стыка. Поэтому композитная вывеска выглядит как литая, без видимых стыков, что позволяет добавиться высоких эстетических характеристик, а сам композит является незаменимым материалом в производстве рекламных конструкций.

Алюминиевый композит сам по себе непрозрачный материал, однако, с помощью фрезерной обработки и инкрустации акрилом возможно изготовление композитных коробов для рекламы с внутренней подсветкой. Данные виды рекламных вывесок отличаются высокой эстетичностью и прекрасно подходят как для внутреннего так и для внешнего рекламного оформления. Композитные короба отличаются по способу инкрустации световых элементов.

 

У нас вы можете заказать следующие виды рекламных вывесок из композита:

Композитный короб с внутренней подсветкой и инкрустацией акрилом заподлицо,

Композитный короб с внутренней подсветкой и объемной инкрустацией акрилом,

Вывеска из объемных букв на композитной подложке,

Облицовка колонн, порталов, входных групп композитными панелями,

Навесной рекламный фриз из композитных панелей

 

Композитный короб с внутренней подсветкой, инкрустация заподлицо.

 

 композитный световой короб с инкрустацией заподлицо

Достаточно недорогой, но при это - весьма эффектный способ интерьерного оформления магазина. Короб собирается на основе металлического каркаса и фрезерованного листа алюминиевого композита, который инкрустируется заподлицо акриловым стеклом.

вывеска-из-композита-световая

 

Так же данный вид рекламного короба зачастую используются при оформлении информационного табло или навигационных элементов:

 

 

композитная-вывеска-навигация

 

Композитный короб с внутренней подсветкой, объемная инкрустация акрилом.

Немного более дорогой способ выполнения светового короба из композита это объемная инкрустация акрилом. Такой вариант исполнения рекламной конструкции будет чуть более дорогим. Все дело в использовании более толстого акрила.

композитная вывеска с объемной инкрустацией акрилом и внутренним подсветом

Композитные короба такого типа создают эффект дорогих объемных букв и прекрасно подходят для интерьерного рекламного оформления магазина или точки продаж. Объемная инкрустация добавляет неповторимый эстетический эффект, когда внутренняя подсветка распространяется не только на лицевую, но и на торцевую (очень тонкую) поверхность буквы. Бесспорно, подобная рекламная вывеска будет выглядеть очень ярко и поможет привлечь посетителей в ваш магазин и создать благоприятное впечатление о вашей торговой точке.

Объемные буквы на композитной подложке.

 Другим распространенным видом рекламных конструкций (вывесок) из композита являются объемные буквы, установленные на композитную подложку. Такой вид рекламных вывесок, как объемные буквы на композитной подложке является очень распространенным в наружной и интерьерной рекламе. Такие вывески часто встречаются на фасадах торговых центров, так же встречаются во внешнем и интерьерном рекламном оформлении магазинов (ссылка). В соответствии с действующим законодательством объемные буквы на композитной подложке являются одним из разрешенных и рекомендуемых видов внешних информационных (рекламных) вывесок. Композитная подложка создает единый цветовой фон под объемными буквами, что делает вывеску более контрастной и заметной по отношению к окружающей среде, к тому же рекламная вывеска в виде объемных букв на композитной подложке достаточно проста в монтаже и эксплуатации.

объемные буквы на композитной подложкеобъемные буквы на композитной подложкеобъемные буквы на композитной подложке

Облицовка колонн, порталов, входных групп композитными панелями.

Задача по оформлению входной группы, как в интерьере так и экстерьере зачастую выполняется с помощью композитных панелей, что и понятно: алюминиевый композит простой в обработке и недорогой материал, обладающий к тому же высокими эстетическими характеристиками. Облицовка выполняется с помощью так называемых кассет: это фрезерованные под сгиб листы композита, которые крепятся на профильную систему. Технология фрезеровки алюминиевого композита позволяет изготавливать кассеты разной толщины, что в свою очередь позволяет воспроизводить различную геометрию малой архитектурной формы: возможны выступы, выносы или наоборот, ниши. В композитные панели так же удобно монтировать светильники. Во входную композицию так же можно встраивать световые короба, на лицевую поверхность композитных панелей можно устанавливать объемные буквы с различными вариантами подсветки.

Таким образом композитные панели хорошо подходят для для облицовки порталов, входных групп, колонн и других архитектурных форм. Так же они прекрасно подходят  для установки элементов рекламного оформления: световых коробов и объемных букв.

облицовка колонн композитными панелямиоблицовка колонн композитными панелямиоблицовка колонн композитными панелями

Навесной рекламный фриз из композитных панелей.

Довольно часто в наружном и внутреннем рекламном оформлении используется композитный фриз, который выполняет сразу несколько функций: во-первых, на композитный фриз размещают элементы рекламного оформления: вывески в виде объемных букв или световых коробов, а, во-вторых, композитный фриз используется как архитектурный элемент, который используется для выделения пространства и акцентировании внимания на помещении.

Навесной фриз из композитных панелей это конструкции, которые монтируются на закладные детали металлического каркаса. Сам фриз собирается из композитных панелей, которые так же собраны на основе внутренних металлических каркасов. Рекламный фриз из композитных панелей очень удобен в монтаже и прост в производстве. Алюминиевый композит практически незаменимый материал для создания фриза.

 

Применение композитных вывесок в наружной и интерьерной рекламе.

Оба варианта идеально подходят для интерьерного оформления магазина, то есть для оформления магазина, например, в торговом центре. Такая рекламная вывеска отлично подойдет и для уличной (наружной) рекламы. Производство рекламных конструкций из композита является динамично развивающейся и одной из самых востребованных технологий в рекламном производстве. Преимущества использования данного материала очевидны: рекламные короба из композита – прочные, эстетичные, термостойкие. Использование светодиодного освещения в композитных коробах также предоставляет ряд преимуществ рекламных конструкций данного вида в сравнении с другими. Светодиодное освещение рекламных конструкций является несколько более дорогим (приблизительно в два раза в сравнении с освещением рекламных конструкций с помощью люминисцентных ламп), однако данная дороговизна оправдывается в короткие сроки. Светодиодные модули и ленты, установленные в рекламных конструкциях, являются значительно более экономичными в плане энергопотребления в отличие от люминисцентной подсветки. С учетом того, что стоимость электроподсветки рекламной конструкции составляет от 10% до 35% ее общей стоимости, а энергопотребление светодиодов в среднем в 6 раз ниже, чем у люминисцентных ламп, то светодиодная подсветка рекламной конструкции приходит к окупаемости в течение 6 месяцев за счет одной только экономии на электроэнергии.

 
Онлайн заявка
Контакты