Согласование и изготовление
наружной рекламы

Крупное производство по низким ценам
Объемные буквы заказывают у нас
Известный бренд на рынке наружной рекламы
3 года гарантии на готовые изделия
10 лет на рынке
 

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ.
Перезвоним.

 

Есть вопросы?
Вызови менеджера!
Он отправится к Вам
в течение 2-х часов

Вызов менеджера является бесплатным
и ни к чему вас не обязывает. Задача
специалиста - провести консультацию
по материалам, приемлемым решениям
и стоимости работ.

Перекрёсток Русбизнесавто Московский метрополитен Бургер Кинг Ямаха Яндекс такси Ашан Магазин запчастей "Автодок" De la fon KARCHER Мега DeloPorts Донстрой Автосалон Хонда Летуаль Магнит Первый автокомбинат

Навигация и рекламные указатели

Осуществляем комплекс работ по разработке и изготовлению навигации для Торговых и бизнес центров, аэропортов, вокзалов, рынков, парков и музеев. Разрабатываем и изготавливаем рекламные указатели и элементы навигации, интерактивные и статичные, с внутренней светодиодной подсветкой и не световые. Из любых материалов: напольные, настенные и подвесные. 

Обратившись в нашу компанию, вы получите подробную консультацию относительно способов изготовления, вариантов размещения и дизайна навигационных элементов. Мы поможем подобрать вам оптимальный вариант по соотношению цена/качества для навигации Торгового Центра, аэропорта, вокзала, музея или парка.

 

За годы работы нами выполнен целый ряд крупных и амбициозных проектов:

 

  1. Разработка дизайна навигации.
  2. Основные типы навигационных конструкций.
  3. Навигационные стелы.
  4. Навигационные тумбы.
  5. Подвесная навигация.
  6. Навигационные конструкции для оформления бизнес центров.
  7. Настенные навигационные панели и световые короба.

1. Разработка дизайна навигации.

Производственная компания «Громкое Имя» предоставляет услуги по разработке дизайна навигации для Торговых центров, бизнес центров, аэропортов, вокзалов, парков.

Навигация внутри торговых центров и местах большого скопления людей должна быть понятной, а дизайн навигации должен отвечать ряду требований: лаконичность, простота, яркость, гармоничность. При разработке дизайна навигационных элементов следует учитывать ряд факторов:

- ситуационный план помещения,

- желаемое распределение потоков (целевое пользование объектом),

- удобство использования, визуальная доступность,

- гармоничное сочетание цветов (не более 2х, максимум 3 цвета), использование простых, читаемых шрифтов,

- архитектурная гармоничность навигационных конструкций по отношению к внутреннему интерьеру объекта.

Важно понимать, что разработка дизайна навигационных указателей, так же учитывает способ их изготовления. Для того, чтобы успешно разработать концепцию внутренней навигации важно учитывать конструкторское решение и соизмерять выделенный бюджет предстоящим затратам на изготовление рекламных указателей указателей.

Наши специалисты помогут реализуют дизайнерские решения внутренней навигации с учетом всех этих требований, что позволит максимально оптимизировать затраты и получить качественный результат за разумные сроки.

 

2. Основные типы навигационных конструкций.

При разработке концепции внутренней навигации важно понимать, что данные конструкции различаются по способу размещения (установки):

- подвесные, напольные, настенные,

По способу взаимодействия:

- визуальные, интерактивные,

По назначению:

- рекламные, информационные.

Выбор определенного формата навигационных указателей должен соответствовать особенностям объекта, местам и способам установки, а так же целям осуществления внутренней навигации.

Наша компания предлагает полную линейку всех решений для внутренней навигации. В производстве конструкций мы используем только самые качественные материалы и современные технологии, позволяющие решать любую задачу в сфере разработки навигации для бизнес центров, Торговых центров и иных объектов.

Разрабатываем и производим: навигационные пилоны и стелы, навигационные тумбы и стенды, навигационные таблички, подвесные и настенные указатели.

 

3. Навигационные стелы. 

пешеходная навигационная стеланавигационная стела для торгового центра

 

Навигационные стелы предполагают напольное размещение и устанавливаются как внутри помещений, так и на открытых площадках: в торговых центрах, бизнес центрах, парках, аэропортах и других местах массового скопления людей.

Наиболее распространенным материалом в изготовлении навигационных стел является композит, либо алюминий, окрашенный порошковым методом. Навигационная стела, выполненная из алюминия, хорошо подходит для уличного применения, в том числе для установки в парке. Навигационные стелы из алюминиевого композита подходят для инкрустации акрилом, установки сменных изображений и объемных световых элементов.

 

4. Навигационные тумбы.

напольная навигационная тумба

Данный вид навигационных конструкций используется преимущественно в крупных торговых центрах и представляет из себя цельную конструкцию напольного размещения с информационным полем. Сама конструкция выполняется, как правило, из метала, окрашенного порошковым методом, другой вариант исполнения навигационной тумбы это конструкция из искусственного камня. Информационное поле навигационной тумбы располагается в верхней плоской части конструкции, доступной и удобной для просмотра посетителям. Само информационное поле может иметь внутреннюю подсветку, либо вовсе может быть исполнено в виде интерактивной панели.

Напольная тумба как элемент навигации очень удобна и отвечает самым высоким эстетическим ожиданиям со стороны посетителей торгового центра. Данный тип навигационной конструкции удобен и совершенно понятен.

 

5. Подвесная навигация.

подвесная навигация в ТЦподвесная световая навигация в метрополитенерекламный указательподвесная навигация в ТЦ

Подвесные элементы навигации один из самых распространенных видов навигационных конструкций. Причина их популярности объясняется очень легко: подвесная конструкция не занимает полезного пространства и максимально доступна для просмотра, то есть ее практическая полезность очень высока.

Нашей компанией в 2018 году было разработано и смонтировано более 2500 подвесных конструкций на 160 станциях Московского Метрополитена. Мы по праву гордимся своей работой и обладаем уникальным опытом в реализации подобных проектов.

Кроме этого компания «Громкое Имя» так же разработала и реализовала подвесную навигацию в ряде крупных торговых центров, таких как Мозаика, Техно-Холл и Ривьера (Липецк).

 

6. Навигационные конструкции для оформления бизнес центров.

Наборный алюминиевый профиль позволяет создавать целую линейку разнообразной продукции для внутренней навигации бизнес центров, торговых центров и иных объектов массового скопления людей. Среди основных видов изделий для навигации из алюминиевого профиля особой популярностью пользуются: настенные стенды, которые часто используются в оформлении бизнес центров, подвесная навигация (для торговых центров и транспортных объектов), навигационные пилоны, навигационные таблички.

настенная информационная панель для бизнес центранастенная наборная панель в бизнес центрнастенная информационная панель для бизнес центранастенная информационная панель для бизнес центра

Данные технические решения хоть и отличаются относительно высокой для не световых конструкций ценой, однако отвечают целому ряду требований взыскательных собственников бизнес центров:

- отличаются эстетичным и презентабельным внешним видом,

- просты в эксплуатации: позволяют легко размещать и заменять информацию о компаниях, расположенных в бизнес центре,

Словом, оптимально подходят для информационных конструкций внутри бизнес центра, позволяя посетителю без труда найти информацию об интересующей его компании.

Так же, данный алюминиевый профиль хорошо подходит для изготовления навигационных табличек с креплением к стене по типу панель кронштейнов, что так же актуально для системы внутренней навигации в торговых центрах.

  

7. Настенные навигационные панели и световые короба.

настенная световая навигация в ТЦнастенная световая навигация в ТЦнастенная не световая навигация в ТЦнастенная световая навигация в ТЦ

Не менее распространенным видом навигационной конструкции для торговых центров и транспортных объектов являются световые короба настенного размещения. Данный способ размещения рекламного указателя является очень удачным, потому что занимает минимум полезного пространства и очень удобен для тех, кому он предназначается. Настенная навигационная панель может быть не световой, но может быть выполнена так же и в виде светового короба. Второй вариант является даже более предпочтительным, поскольку позволяет размещать яркое, за счет внутренней подсветки, изображение со схемой помещения или наименованием магазинов. Причем такие конструкции размещаются, как правило на уровне глаз в достаточно больших размерах, что делает их удобными и востребованными у посетителей.

Так же нередко для внутренней навигации используются простые настенные стенды без подсветки. Подобные указатели просты, а потому недороги в производстве, не создают лишнего света там где это не нужно и не требуют почти никакого обслуживания. Именно поэтому настенные навигационные таблички без подсветки часто используются в системе навигации бизнес центров и жилых кварталов. Они могут быть изготовлены из различных материалов, однако наиболее распространенными материалом исполнения настенных навигационных указателей без подсветки как обычно служит акрил, ПВХ и композит.

 

ВОЗМОЖНО ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ:

 
Онлайн заявка
Контакты