Рекламное производство

Ваша заявка успешно отправленна!
В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист.
Рекламное
производство с именем
Мосгортранс Московский метрополитен РЖД Яндекс Сколково Росатом DeloPorts Русбизнесавто Ямаха Магазин запчастей "Автодок" Автосалон Хонда Перекрёсток Магазин Авоська Ашан Магазин ОКЕЙ Магнит Мега Бургер Кинг Якитория Чайхона №1 Гранель ГК Садовое кольцо Донстрой Русскарт KARCHER De la fon Colins Gloria Jeans Альпиндустрия

Рекламная арка

Онлайн калькулятор
  1. Назначение, преимущества
  2. Материал, способы исполнения
  3. Проектировка и регистрация рекламной арки

Назначение и преимущества рекламных арок

Арка — один из самых распространенных архитектурных элементов, она может быть не только элементом фасада, но и располагаться в виде отдельно стоящей конструкции. В таком случае арка может выступать отличным рекламным носителем, ярко обозначая въезд на территорию Торгового Комплекса или иного коммерческого объекта.

Отдельно стоящие арочные конструкции используются для обозначения въезда на территорию Торговых Комплексов, автосалонов и других торговых объектов.

Рекламная арка за счет применения различных материалов и технологий производства наружной рекламы, безусловно, может быть статусным и заметным украшением любого объекта.

Во-первых, заметность, обеспечиваемая за счет размеров. Как правило въездные арки имеют внутренний габариты не менее чем 5х6 м., этот такой размер въездной арки объясняется необходимостью обеспечить встречный разъезд легковых автомобилей, а так же, возможность пропускать большегрузные автомобили. За счет указанных габаритов въездные арки становятся очень заметны и ясно обозначают въезд на территорию объекта, значительно облегчая ориентацию посетителей.

Во-вторых, плоскости въездной арки идеально подходят для украшения и размещения на ней рекламных материалов с фирменным стилем и элементами архитектурного дизайна. Как правило, в качестве таковых служат распространенные рекламные материалы и технологии: композитная облицовка, объемные световые буквы, и другие элементы с внутренней или внешней подсветкой.

Для оформления въездной рекламной арки так же подходят аппликация цветными пленками (наиболее дешевый вариант), фрезеровка листового пластика, фрезеровка композитных панелей с подклейкой изнутри или инкрустацией. 

Таким образом, въездная арка является очень эффективным элементом рекламного оформления для Торговых центров, торговых комплексов, автосалонов, рынков и т.д. Въездная арка не только обозначает въезд на территорию, но и является удачным вариантом носителя рекламных элементов.

 

Изготовление рекламной арки: Материалы и технологии

Основой рекламной арки, вне зависимости от ее назначения (внутренняя или внешняя), всегда является металлический каркас. В случае расположения арки внутри помещения, каркас может быть выполнен из легких материалов и служить основой для натяжения баннера (эконом вариант рекламной арки «промо») либо для обшивки его ПВХ панелями с нанесенной на него полноцветной печатью.

В случае уличного размещения рекламной арки металлический каркас должен выдерживать ветровые нагрузки, а его мощность, как и мощность фундамента прямо зависят от площади арки, а так же от ее массы и расположения в ветровой зоне. Для того, чтобы верно рассчитать металлический каркас арки, необходимо осуществить просчет ветровой нагрузки на конструкцию.

Что касается облицовки рекламной арки и ее конечного оформления, то для этих целей можно использовать практически любые материалы, используемые в изготовлении рекламы, выбор материала в свою очередь, зависит от дизайн макета рекламной арки, а так же от ее бюджета.

Материалы и способы исполнения рекламной арки могут варьироваться в зависимости от способа установки рекламной арки и бюджета ее изготовления.

Вкратце перечислим самые распространенные варианты облицовки рекламной арки:

 Наиболее эстетичным, в то же время дорогим, но все же наиболее практичным вариантом, используемым при облицовке рекламной арки являются композитные панели 3-4 мм. Допускается их фрезеровка, внутренняя подсветка, а так же вальцовка, с целью придать колоннам округлую или иную форму. Композит так же имеет различные цвета и текстуру, что позволяет воплощать самые разнообразные идеи дизайнерского оформления рекламной арки. Далее на уже созданную конструкцию возможна установка световых и декоративных элементов.

Дерево. Дерево или стилизованные под него не горючие материалы так же идеально подходят для облицовки рекламной арки. 

✓ Акриловое стекло или триплекс.

На готовую арку могут быть установлены объемные световые буквы или иные световые элементы, выполненные из пластика или нержавеющей стали.

 рекламная арка так же может быть выполнена в качестве полностью световой конструкции, основой в этом случае так же является металлический каркас, однако световая рекламная арка так же подразумевает установку внутрь каркаса большого количества светодиодной техники, а внешняя облицовка выполняется с помощь светорассеивающего акрила или поликарбоната, которые в последующем оформляются с помощью светорассеивающих пленок. Такой вариант исполнения является очень дорогим, а потому не самым практичным.

эконом варианты исполнения рекламной арки. Наиболее экономичным вариантом исполнения рекламной арки может служить облицовка металлического каркаса непрозрачным дешевым в изготовлении и закупке материалом: баннер, поликарбонат и т.д. Такую арку можно так же снабдить внешней подсветкой для большей заметности в ночное время,

дизайнерские варианты исполнения рекламной арки. Конечно, в возведении въездных арок может использоваться все богатство доступных и пригодных для наружного использования материалов. Это может быть триплекс, акрил, деревянный брус и любой иной материал.В сущности, пр обращении к профессионалам можно быть уверенным: 

Материалы и технологии, используемые при изготовлении и установки въездной арки могут быть различными и зависят прежде всего от пожеланий и заказчика, а так же от требований проекта.

 

Проектировка и регистрация рекламной арки

Главным условием для согласования и регистрация въездной арки является наличие зарегистрированного права собственности на земельный участок, где планируется размещение рекламной арки, либо наличие долгосрочного договора на аренду данного земельного участка. Вторым важным условием при регистрации рекламной арки является проект готового сооружения. Однако наличие проекта на арку не имеет того значения, как в случае создания крышной рекламы: согласно правкам к ПП902, вышедшим летом 2016 г., регистрация отдельно-стоящих информационных конструкций осуществляется в рамках согласования дизайн-концепции размещения информационной конструкции. При этом если углубление фундамента сооружения в почву составляет не более чем 50 см., то при подаче дизайн концепции на рассмотрение достаточно обычного чертежа конструкции без расчетов на прочность, в случае углубления фундамента более чем на 50 см., требуется полный пакет проектной документации, а так же дополнительные согласования с геодезическими службами.

Подробнее о регистрации рекламной арки можете узнать в соответствующем разделе.

 

РЕКЛАМНАЯ АРКА ОТ ПРОФЕССИОНАЛОВ

Большой уникальный опыт строительства въездных, входных арок

Знание особенностей проектирования и монтажа

Качественное проектирование, подбор материалов и реализация проектов под ключ

Профессиональная консультация

Онлайн заявка

Оставьте Ваш номер телефона и наш менеджер свяжется с Вами

ВОЗМОЖНО ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ:

 

НАШЕ ПОРТФОЛИО

 
 

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ.
Перезвоним.

 

Выражаю согласие на обработку персональных данных
  Отправить заявку
Оставьте свои контактные данные, и мы
свяжемся с вами в ближайшее время
Есть вопросы?
Вызови менеджера!
Он отправится к Вам
в течение 2-х часов

Вызов менеджера является бесплатным
и ни к чему вас не обязывает. Задача
специалиста - провести консультацию
по материалам, приемлемым решениям
и стоимости работ.