Цены Вызвать менеджера Вызвать менеджера

Согласование и изготовление
наружной рекламы

 

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ.
Перезвоним.


Есть вопросы?
Вызови менеджера!
Он отправится к Вам
в течение 2-х часов

Вызов менеджера является бесплатным
и ни к чему вас не обязывает. Задача
специалиста - провести консультацию
по материалам, приемлемым решениям
и стоимости работ.

Проектирование рекламных конструкций


Проект рекламной конструкции

Имеются все необходимые допуски СРО.

Осуществляем разработку проектной документации рекламных конструкций, а так же экспертизы и редакцию имеющихся проектов и готовых рекламных конструкций. Экспертизы строительных конструкций, проекты металлоконструкций, проекты облицовки фасада и проч.

Стоимость проекта рекламной конструкции: от 1000 до 3900 рублей/кв м (минимальная стоимость пакета 15 000 рублей)в зависимости от сложности и размеров рекламной конструкции. 

 

  1. Проектно-конструкторская документация на рекламную конструкцию (из чего состоит и для чего нужна), подробнее...
  2. Требования к проектной организации и к проектам рекламных конструкций, подробнее...
  3. Перечень рекламных и информационных конструкций, для регистрации которых необходим комплект проектной документации, подробнее...
  4. Дизайн проект рекламной или информационной конструкции - сочетание дизайна и технологий, необходимое для эффектной рекламы и ее согласования подробнее...
  5. Проект крышной рекламной конструкции, экспертиза несущей способности кровли, подробнее...
  6. Проектирование отдельно-стоящей рекламной конструкции, подробнее...
  7. Разработка проекта Led экрана, подробнее...
  8. Проект архитектурной подсветки фасада,
  9. Проект благоустройства участка.

Проектно-конструкторская документация на рекламную конструкцию (из чего состоит и для чего нужна).

 

Разработка проектно-конструкторской документации выполняет сразу две задачи:

1. проектная документация необходима для регистрации крышных рекламных конструкций, отдельно стоящих рекламных конструкций, а так же регистрации всех крупногабаритных рекламных конструкций.

2. наличие проектной документации (проекта рекламной конструкции) значительно облегчает процесс производства и монтажа, исключая ошибки, обеспечивая надежность и качество готового изделия и сокращая ненужные затраты на его производство. Зачастую изготовление и монтаж крупных рекламных конструкций, таких, например, как крышная рекламная установка, Led экраны, рекламные стелы, и вовсе немыслим без проектной документации.

3. наличие проектной документации полностью исключает возможность неразрешимых споров между подрядчиком и заказчиком относительно материалов и технологий готовой конструкции, расхождения от Технического задания.

 

Проектная документация, необходимая для регистрации рекламной конструкции включает в себя: электротехническую, архитектурно-проектную части, а так же экспертное заключение сторонней организации.

Пакет проектной документацией, разработанный организацией с допусками СРО, необходим для регистрации рекламных конструкций, в том числе, крышных, фасадных и отдельно-стоящих.

Разработка проекта рекламной конструкции для внутренних (производственных нужд) — неотъемлемая часть всего цикла по производству и монтажу рекламных конструкций. Стоимость такой работы входит в общую стоимость изготовления и монтажа рекламных конструкций. Однако, внутренние производственные проекты рекламных конструкций по большому счету не требуются ни для клиентов, ни для департамента архитектуры, ни для департамента рекламы и СМИ. Такого рода проекты лишь позволяют изготавливать качественную и долговечную рекламу.

Для чего нужна проектная документация:

 

Из чего состоит проектная документация.

Проектная документация на рекламную конструкцию, как правило, включает в себя следующие части:

1. архитектурная часть проекта. Содержит расчеты прочности несущей поверхности (крыши, фундамента, фасада и т.д.), прочности конструктивных элементов и узловых соединений. Содержит расчеты нагрузок, согласно климатическим особенностям района, где располагается конструкция. Так же содержит расчеты нагрузок на конструктивные опорные элементы рекламной конструкции,

2. электротехническая часть проекта. Эта часть проектной документации, как правило, является самой краткой и содержит в себе описание электротехнических узлов, расстановку источников света, их описание с указанием мощности потребления электроэнергии, полный расчет мощности рекламной конструкции, схему подключения к электросети,

3. экспертное заключение сторонней проектной организации.

4. проект фундмаента рекламной конструкции и геоподоснова.

Однако, зачастую состав проекта на рекламную конструкцию (вывеску) определяется, исходя из конкретной задачи, либо требований законодательства.

Например, проект крышной рекламной конструкции включает в себя экспертизу несущей способности кровли, конструкторскую документацию (включающую в себя чертежи и расчеты маталлоконструкции) и электротехнический проект.

При согласовании фасадных вывесок в Московской области так же требуется пакет проектной документации, состав которого зависит от размеров и типа рекламной конструкции, а так же от особенностей законодательства в конкретном районе Московской области.

Для рекламных стел требуется помимо конструкторской документации и электропроекта требуется так же проект фундамента.

 

Требования, предъявляемые к проектной организации и самим проектам рекламных конструкций.

1. Проектная организация должна иметь допуск к СРО.

2. проект должен основываться и содержать в себе экспертное заключение относительно прочности несущей поверхности

- по каждому проекту должно быть вынесено отдельное экспертное заключение сторонней проектной организации.

- Проекты обязательно должны содержать ссылки на монографии, являющиеся хрестоматийными в вопросах определенных архитектурных расчетах, должны содержать ссылки на нормативные акты, регулирующие допустимые нормы строительства и действующие на территории, где планируется установка рекламной конструкции, должны учитывать погодные климатические (ветровые, осадковые) нормы, свойственные данному региону. Проект должен обязательно содержать расчеты всех нагрузок на основные узлы крепления.

 

Перечень рекламных и информационных конструкция для согласования которых необходим комплект проектной документации.

Пакет проектной документации, разработанный организацией СРО, необходим для получения разрешения на установку и эксплуатацию следующих видов рекламных конструкций:

- всех видов крышных рекламных конструкций,

- отдельно-стоящих рекламных конструкций (билбордов, сити-форматов…),

- фасадных конструкций в Московской области ,

- так же проектная документация необходима для производства и монтажа светодиодных Led экранов.

 

  • Обращаем внимание, что в связи с поправками в ПП902, вступившими в силу с октября 2016 года, возможно получение разрешения на установку отдельно-стоящих информационных конструкций (стел и пилонов). Их согласованием занимается комитет архитектуры и градостроительства города Москвы. Согласование таких конструкций осуществляется на основании дизайн-проекта и не требует дополнительной разработки проектной документации. Дизайн-проект отдельно-стоящей информационной конструкции содержит лишь графические изображения технического решения. Такие правила действительны для отдельно стоящих информационных конструкций с заглублением фундамента не более чем на 50 см.

 

Дизайн проект рекламной или информационной конструкции.

Разработка дизайн-проекта рекламной или информационной конструкции — необходимый шаг в согласовании наружной рекламы.

Сам по себе дизайн проект не является конструкторской документацией. Однако, в его состав входят конструкторские схемы и описание рекламных и информационных вывесок, а так же технологии их монтажа, либо (в случае регистрации рекламных конструкций) после предварительного согласования дизайн-проекта к нему прилагается уже проектная документация на рекламную конструкцию.

Так же, в соответствии с действующим законодательством разработку и согласование дизайна проекта крышных информационных конструкций может осуществлять только организация с допуском СРО.

В основе дизайн-проекта лежат архитектурные решения по оформлению фасадов и крыш зданий информационными и рекламными конструкциями. Разработка дизайн проекта рекламной или информационной конструкции не является проектной документацией, но соединяет в себе следующие подходы к разработке наружной рекламы: архитектурно-технические решения, соблюдение действующего законодательства, дизайн наружной рекламы.

 

Дизайн проект – документ, на основании которого выдается разрешение на установку рекламных либо информационных конструкций. Состав и правила оформления дизайн проекта отличается в зависимости от объекта и характера рекламной вывески, является ли она информационной (и проходит по ПП902) либо рекламной (и проходит по ПП712 и ПП713). В связи с этой разницей существует несколько видов дизайн проекта рекламных конструкций:

- дизайн проект размещения информационных конструкций на фасаде отдельно-стоящего здания. Требуется для согласования информационных конструкций на фасаде ТЦ. Стоимость и сроки разработки: от 35 000 рублей, от 5 рабочих дней.

- дизайн-проект размещения информационной конструкции. Требуется для согласования вывесок, выходящих за рамки требований ПП902. Стоимость и сроки разработки: от 14 000 рублей, от 2 рабочих дней,

- дизайн-проект крышной рекламной конструкции. Требуется для согласования крышной рекламной конструкции. Стоимость и сроки разработки: 15 000 рублей, от 2 рабочих дней,

- дизайн-проект размещения отдельно-стоящей информационной конструкции. Требуется для согласования информационных стел в рамках ПП902. Стоимость и сроки разработки: от 30 000 рублей, от 5 рабочих дней.

 

Проект крышной рекламной конструкции, экспертиза несущей способности кровли.

Проектировка крышных рекламных конструкций – неотъемлемая часть работы по согласованию и получению разрешительной документации на крышную рекламную конструкцию.

Проектировка крышных рекламных конструкций требуется во всех случаях, вне зависимости от того, является ли крышная конструкция информационной (ПП902) или рекламной (ПП712).

Проектно-конструкторская документация на крышную рекламную конструкцию разрабатывается на основании экспертизы несущей способности кровли.

Стоимость и сроки осуществления экспертизы несущей способности кровли: 35 000 рублей, 7 рабочих дней.

Экспертиза несущей способности осуществляется отдельно для каждой крышной конструкции, даже в том случае, если их предполагается свыше двух на одной крыше. Экспертиза несущей способности кровли проводится с визуальным осмотром кровли, а так же основных несущих элементов и балок здания с обязательным использованием специализированных электро-технических средств измерения прочности бетона и метала.

Задача экспертизы несущей способности кровли заключается в выявлении несущей способности и определении способа установки крышной рекламной конструкции, а так же ее предельно допустимой массы и габаритов.

Последующее проектирование крышной рекламной конструкции осуществляется на основе выводов, полученных в ходе экспертизы несущей способности кровли.

Состав проектно-конструкторской документации на крышную рекламную конструкцию:

- экспертиза несущей способности кровли,

- строительная часть,

- электротехническая часть,

- экспертизы строительной и электротехнической части.

 

Проектирование отдельно стоящей рекламной конструкции (стелы).

Проекты отдельно стоящих рекламных и информационных конструкций отличаются особыми требованиями.

Например, состав проекта отдельно-стоящей информационной стелы является минимальным: в состав дизайн проекта, необходимого для согласования такой конструкции, входит лишь ортогональный, разборный чертеж конструкции, не содержащий электрического и конструкторского проекта. Однако, к информационным стелам имеется обязательное требование: заглубление основания (фундамента) такой конструкции не должно превышать 50 см.

В случае, если проектирование рекламной конструкции направлено на согласование рекламной стелы, то требования к проекту такой стелы значительно строже: кроме дизайн проекта требуется собственно сам проект, содержащий: конструкторскую документацию, электрический проект, экспертизы к ним, проект фундамента рекламной конструкции, а так же геоподоснову, согласованную в соответствующих инстанциях.

 

проектирование led экрана.

Led экран – это сложное высокотехнологичное оборудование, использующееся для трансляции рекламных роликов в высоком качестве. Led экраны могут предназначаться как для уличной, так и для внутренней эксплуатации. Готовый Led экран представляет из себя сборную конструкцию, составленную из модулей, смонтированных в кабинеты, то есть собирается по модульному принципу. Такая конструкция собирается на основе металлической рамы, служащей не только в качестве несущей конструкции, но и в качестве основы, задающей идеальную плоскость модульного экрана.

Проект Led экрана включает в себя:

- проект несущей металлоконструкции,

- электрический проект.

Электрический проект led экрана отличается высокими требованиями. Технологичное оборудование потребляет много энергии и требует особого качества в исполнении электромонтажных работ.

Проектный отдел рекламно-производственной компании «Громкое Имя» имеет уникальный опыт в разработке проектной документации для Led экранов, а так же реализации проектов по созданию данного типа конструкции под ключ.