Согласование и изготовление
наружной рекламы

Крупное производство по низким ценам
Объемные буквы заказывают у нас
Известный бренд на рынке наружной рекламы
3 года гарантии на готовые изделия
10 лет на рынке
 

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ.
Перезвоним.

 

Есть вопросы?
Вызови менеджера!
Он отправится к Вам
в течение 2-х часов

Вызов менеджера является бесплатным
и ни к чему вас не обязывает. Задача
специалиста - провести консультацию
по материалам, приемлемым решениям
и стоимости работ.

Перекрёсток Русбизнесавто Московский метрополитен Бургер Кинг Ямаха Яндекс такси Ашан Магазин запчастей "Автодок" De la fon KARCHER Мега DeloPorts Донстрой Автосалон Хонда Летуаль Магнит Первый автокомбинат

Проектирование рекламных конструкций

Проект рекламной конструкции

Компания «Громкое Имя» - эксперт в области проектирования и изготовления наружной рекламы. Преимущество сотрудничества с нашей компанией заключается в комплексном подходе: заказать проект рекламной конструкции в производственной компании выгодно по целому ряду причин.

Во-первых, мы предложим вам лучшие цены на проект рекламной конструкции, стоимость пакета проектной документации на вывеску от 9 000 рублей, включая строительный и электротехнический проекты.

Во-вторых, мы подготовим проект вывески, который позволит изготовить конструкцию с минимальными затратами без потери качества, поскольку мы, на практике знаем и используем все тонкости рекламного производства,

В-третьих, при заказе комплекса работ на проектирование и изготовление рекламной конструкции в нашей компании вы можете получить значительную скидку на проект рекламной конструкции.

Имеются все необходимые допуски СРО.

 

 

  1. Проектно-конструкторская документация на рекламную конструкцию (из чего состоит и для чего нужна), подробнее...
  2. Требования к проектной организации и к проектам рекламных конструкций, подробнее...
  3. Перечень рекламных и информационных конструкций, для регистрации которых необходим комплект проектной документации, подробнее...
  4. Дизайн проект рекламной или информационной конструкции - сочетание дизайна и технологий, необходимое для эффектной рекламы и ее согласования подробнее...
  5. Проект крышной рекламной конструкции, экспертиза несущей способности кровли, подробнее...
  6. Проектирование отдельно-стоящей рекламной конструкции, подробнее...
  7. Разработка проекта Led экрана, подробнее...

Проект рекламной конструкции (из чего состоит и для чего необходим).

 

Для чего нужна проектная документация: 

1. проект вывески зачастую необходим для ее регистрации это касается рекламы на крыше зданий, вывесок в некоторых районах Московской области, некоторых видов отдельно-стоящих рекламных конструкций (таких как крупные стелы, рекламные щиты и билборды).

2. наличие проектной документации (проекта рекламной конструкции) значительно облегчает процесс производства и монтажа, исключая ошибки, обеспечивая надежность и качество готового изделия и сокращая ненужные затраты на его производство. Зачастую изготовление и монтаж крупных рекламных конструкций, таких, например, как крышная рекламная установка, Led экраны, рекламные стелы, и вовсе немыслим без проектной документации.

3. наличие проектной документации полностью исключает возможность неразрешимых споров между подрядчиком и заказчиком относительно материалов и технологий готовой конструкции, расхождения от Технического задания.

 

Состав проекта рекламной конструкции:

Проект вывески, как правило, включает в себя следующие части:

1. Строительный проект рекламной конструкции. Содержит расчеты ветровой и снеговой нагрузок, согласно климатическим особенностям района, где располагается конструкция, так же, в зависимости от вида рекламной конструкции – расчет прочности конструктивных элементов и узловых соединений.

2. Электротехнический проект рекламной конструкции. Содержит описание и мощность источников света, схему подключения к сети, расчет нагрузки, необходимого сечения кабеля, а так же расстановку источников света внутри вывески.

3. Экспертиза проектов организацией СРО. Данный документ не только является своего рода свидетельством качества для рекламного проекта, но и необходимым его подтверждением. Например, без экспертизы проектной документации в органах, регистрирующих наружную рекламу, проектную документацию могут не принять, а вывеску - не согласовать.

 

Таков состав проектной документации на фасадную вывеску, однако, для некоторых видов рекламных конструкций требуются дополнительные виды экспертной и проектной работы:

Экспертиза несущей способности кровли. Обязательно требуется в случае разработки ПКД на крышную рекламную (информационную) конструкцию. Экспертиза несущей способности кровли это даже и не проект, это экспертное изыскание, на основе которого делает проект крышной рекламной конструкции.

Карта освещенности. Необходимый элемент проекта медиа фасада для его дальнейшего согласования. Карта освещенности учитывает яркость конструкции с учетом действующего коридора безопасности движения, яркости освещения окружающей застройки, определяет максимально допустимую яркость свечения для медиа фасада.

Проект фундамента. данный проект необходим как составная часть проектной документации на отдельно стоящие конструкции: билборды, сити форматы, крупные рекламные стелы.

Геоподоснова. экспертиза соответствия ПКД геоподоснове земельного участка необходима при любой установке рекламной конструкции с заглублением и бетонированием более чем на 50 см. Геоподоснова необходима для того, чтобы удостовериться в безопасности установки рекламной конструкции для подземных коммуникаций.

 

Требования, предъявляемые к проектной оргаизации и самим проектам рекламных конструкций.

1. Проектная организация должна иметь допуск к СРО.

2. Проекты обязательно должны содержать ссылки на монографии, являющиеся хрестоматийными в вопросах определенных архитектурных расчетах, должны содержать ссылки на нормативные акты, регулирующие допустимые нормы строительства и действующие на территории, где планируется установка рекламной конструкции, должны учитывать погодные климатические (ветровые, осадковые) нормы, свойственные данному региону. Проект должен обязательно содержать расчеты всех нагрузок на основные узлы крепления.

3. Проект рекламных конструкций выполняются в соответствии с требованиям СП 20.13330.2016. Свод правил. Нагрузки и воздействия. Актуализированная редакция СНиП 2.01.07-85* (утв. Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Р.Ф. от 03 декабря 2016 г. N 891/пр, далее – «СП 20.13330.2016») и СП 16.13330.2017. Свод правил. Стальные конструкции. Актуализированная редакция СНиП II-23-81* (утв. Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Р.Ф. от 27.02. 2017г. №126/пр, далее – «СП 16.13330.2017»)

 

Перечень рекламных и информационных конструкция для согласования которых необходим комплект проектной документации.

Пакет проектной документации, разработанный организацией СРО, необходим для получения разрешения на установку и эксплуатацию следующих видов рекламных конструкций:

- всех видов крышных рекламных конструкций,

- отдельно-стоящих рекламных конструкций (билбордов, сити-форматов…),

- фасадных конструкций в Московской области ,

- так же проектная документация необходима для производства и монтажа светодиодных Led экранов.

 

  • Обращаем внимание, что в связи с поправками в ПП902, вступившими в силу с октября 2016 года, возможно получение разрешения на установку отдельно-стоящих информационных конструкций (стел и пилонов). Их согласованием занимается комитет архитектуры и градостроительства города Москвы. Согласование таких конструкций осуществляется на основании дизайн-проекта и не требует дополнительной разработки проектной документации. Дизайн-проект отдельно-стоящей информационной конструкции содержит лишь графические изображения технического решения. Такие правила действительны для отдельно стоящих информационных конструкций с заглублением фундамента не более чем на 50 см.

 

Дизайн проект рекламной или информационной конструкции.

Разработка дизайн-проекта рекламной или информационной конструкции — необходимый шаг в согласовании наружной рекламы.

Сам по себе дизайн проект не является конструкторской документацией. Однако, в его состав входят конструкторские схемы и описание рекламных и информационных вывесок, а так же технологии их монтажа, либо (в случае регистрации рекламных конструкций) после предварительного согласования дизайн-проекта к нему прилагается уже проектная документация на рекламную конструкцию.

Так же, в соответствии с действующим законодательством разработку и согласование дизайна проекта крышных информационных конструкций может осуществлять только организация с допуском СРО.

В основе дизайн-проекта лежат архитектурные решения по оформлению фасадов и крыш зданий информационными и рекламными конструкциями. Разработка дизайн проекта рекламной или информационной конструкции не является проектной документацией, но соединяет в себе следующие подходы к разработке наружной рекламы: архитектурно-технические решения, соблюдение действующего законодательства, дизайн наружной рекламы.

 

Дизайн проект – документ, на основании которого выдается разрешение на установку рекламных либо информационных конструкций. Состав и правила оформления дизайн проекта отличается в зависимости от объекта и характера рекламной вывески, является ли она информационной (и проходит по ПП902) либо рекламной (и проходит по ПП712 и ПП713). В связи с этой разницей существует несколько видов дизайн проекта рекламных конструкций:

- дизайн проект размещения информационных конструкций на фасаде отдельно-стоящего здания. Требуется для согласования информационных конструкций на фасаде ТЦ. Стоимость и сроки разработки: от 35 000 рублей, от 5 рабочих дней.

- дизайн-проект размещения информационной конструкции. Требуется для согласования вывесок, выходящих за рамки требований ПП902. Стоимость и сроки разработки: от 14 000 рублей, от 2 рабочих дней,

- дизайн-проект крышной рекламной конструкции. Требуется для согласования крышной рекламной конструкции. Стоимость и сроки разработки: от 15 000 рублей, от 2 рабочих дней,

- дизайн-проект размещения отдельно-стоящей информационной конструкции. Требуется для согласования информационных стел в рамках ПП902. Стоимость и сроки разработки: от 30 000 рублей, от 5 рабочих дней.

 

Проект крышной рекламной конструкции, экспертиза несущей способности кровли.

Размещение рекламы на крыше здания без проектной документации строжайше запрещено. Рекламная конструкция на кровле – это объект, который должен отвечать все требованиям безопасности изготовления и установки строительных сооружений.

Основой для разработки крышной рекламной конструкции служит экспертиза несущей способности кровли.

Стоимость и сроки осуществления экспертизы несущей способности кровли: 45 000 рублей, 7 рабочих дней.

Экспертиза несущей способности осуществляется отдельно для каждой крышной конструкции, даже в том случае, если их предполагается свыше двух на одной крыше. Экспертиза несущей способности кровли проводится с визуальным осмотром кровли, а так же основных несущих элементов и балок здания с обязательным использованием специализированных электро-технических средств измерения прочности бетона и метала.

Задача экспертизы кровли заключается в выявлении несущей способности и определении способа установки крышной рекламной конструкции, а так же ее предельно допустимой массы и габаритов.

Последующее проектирование крышной рекламной конструкции осуществляется на основе выводов, полученных в ходе экспертизы кровли.

Состав проектно-конструкторской документации на крышную рекламную конструкцию:

- экспертиза несущей способности кровли,

- строительная часть,

- электротехническая часть,

- экспертизы строительной и электротехнической части.

 

Проектирование отдельно стоящей рекламной конструкции (стелы).

Проекты отдельно стоящих рекламных и информационных конструкций отличаются особыми требованиями.

Например, состав проекта отдельно-стоящей информационной стелы является минимальным: в состав дизайн проекта, необходимого для согласования такой конструкции, входит лишь ортогональный, разборный чертеж конструкции, не содержащий электрического и конструкторского проекта. Однако, к информационным стелам имеется обязательное требование: заглубление основания (фундамента) такой конструкции не должно превышать 50 см.

В случае, если проектирование рекламной конструкции направлено на согласование рекламной стелы, то требования к проекту такой стелы значительно строже: кроме дизайн проекта требуется собственно сам проект, содержащий: конструкторскую документацию, электрический проект, экспертизы к ним, проект фундамента рекламной конструкции, а так же геоподоснову, согласованную в соответствующих инстанциях.

 

проектирование led экрана.

Led экран – это сложное высокотехнологичное оборудование, использующееся для трансляции рекламных роликов в высоком качестве. Led экраны могут предназначаться как для уличной, так и для внутренней эксплуатации. Готовый Led экран представляет из себя сборную конструкцию, составленную из модулей, смонтированных в кабинеты, то есть собирается по модульному принципу. Такая конструкция собирается на основе металлической рамы, служащей не только в качестве несущей конструкции, но и в качестве основы, задающей идеальную плоскость модульного экрана.

Проект Led экрана включает в себя:

- проект несущей металлоконструкции,

- электрический проект.

Электрический проект led экрана отличается высокими требованиями. Технологичное оборудование потребляет много энергии и требует особого качества в исполнении электромонтажных работ.

Проектный отдел рекламно-производственной компании «Громкое Имя» имеет уникальный опыт в разработке проектной документации для Led экранов, а так же реализации проектов по созданию данного типа конструкции под ключ.

 

ВОЗМОЖНО ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ:

 
Онлайн заявка
Контакты