Правила оформления летнего кафе
Приближается сезон летних веранд и вы задумываетесь над организацией летнего кафе? Летнее кафе вполне выгодное вложение средств для предприятий общественного питания в Москве и тому два объяснения: во-первых, сама летняя погода располагает к приему пищи на свежем воздухе, во-вторых, за счет летней веранды значительно увеличивается полезная площадь заведения: прибавляются посадочные места, а значит, увеличивается и прибыль.
Как быть с рекламным оформлением летнего кафе? Дополнительная вывеска может отвлечь посетителей от конкурентов и органично дополнить дизайнерское оформление летнего кафе. Ведь, с одной стороны, сам вид летней веранды ресторана располагает к его посещению и соответственно, не нуждается в рекламе, с другой – тесное соседство с другими летними кафе, а так же стремление рекламировать свой собственный бренд или архитектурные особенности застройки, выражающиеся в перекрытии временными сооружениями постоянной вывески, могут сделать необходимым рекламное оформление летнего кафе с помощью надписей и вывесок.
Поговорим о правилах рекламного оформления летнего кафе. Они регламентируются общим рекламным законодательством в городе Москве – ПП№902 и сформулированы графически:
Кроме того, следует учитывать, что «высота размещаемых вывесок должна быть не более 0,20 м. В случае использования в вывесках, размещаемых на маркизах и зонтах сезонного кафе, изображения товарного знака, знака обслуживания высота указанного изображения не должна превышать 0,30 м, а информационное поле (текстовая часть) и декоративно-художественные элементы вывески должны быть размещены на единой горизонтальной оси».
Примеры правильного оформления летнего кафе в Москве:
В нашей компании вы можете заказать прямую печать на маркизу, саму маркизу или перголы для летнего кафе, а так же световые вывески и меню. Более подробную информацию о видах продукции вы можете получить, связавшись с нашими менеджерами по телефону или в соответствующем разделе сайта.