Согласование
и изготовление
наружной рекламы

Ваша заявка успешно отправленна!
В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист.
 

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ.
Перезвоним.

 

  Отправить заявку
Оставьте свои контактные данные, и мы
свяжемся с вами в ближайшее время
Есть вопросы?
Вызови менеджера!
Он отправится к Вам
в течение 2-х часов

Вызов менеджера является бесплатным
и ни к чему вас не обязывает. Задача
специалиста - провести консультацию
по материалам, приемлемым решениям
и стоимости работ.

Крупное производство по низким ценам
Объемные буквы заказывают у нас
Известный бренд на рынке наружной рекламы
3 года гарантии на готовые изделия
10 лет на рынке
Перекрёсток Русбизнесавто Московский метрополитен Бургер Кинг Ямаха Яндекс такси Ашан Магазин запчастей "Автодок" De la fon KARCHER Мега DeloPorts Донстрой Автосалон Хонда Летуаль Магнит Первый автокомбинат

Акрил (оргстекло) и поликарбонат

Оргстекло (акрил).

Акрил является универсальным органическим химическим соединением (полимером), который нашел свое применение во многих областях производства. Свойства акрила, изменяющиеся в зависимости от применяемых реагентов и методов формовки, позволяют использовать этот полимер в самых различных областях: изготовление ванн, душевых кабин и другой сантехники, наращивание ногтей, изготовлении красок, труб, в дизайне, интерьере и, конечно же, в производстве стекла, которое активно применяется в изготовлении рекламных конструкций и является незаменимым материалом при изготовлении объемных букв, композитных коробов и других видов рекламных конструкций. Главными свойствами, делающими оргстекло незаменимым в производстве рекламных конструкций, являются его прозрачность, ударостойкость а так же податливость формовке и обработке на фрезерном станке.

Оргстекло (известно так же как органическое стекло, акрил, ПММА) является прозрачным термопластиком, состоящим из термопластичной смолы. Оргстекло изготавливается на основе акриловой кислоты (отсюда и название "акрил"). Оргстекло легче обычного стекла, обладает высокой устойчивостью к внешнему воздействию и высокой светопропускаемостью. 

Итак, прозрачность, термопластичность, прочность, податливость в обработке делают оргстекло незаменимым материалом в изготовлении световых рекламных конструкций. Следует так же отметить, что в изготовлении рекламных конструкций чаще всего применяется так называемый молочный (или белый) акрил (значительно реже - прозрачным или цветной). Обусловлено это высокими характеристиками светорассеивающих свойств молочного (белого) акрила. Молочный акрил служит основой для накатки цветных (или печатных) транслюсцентных (светопропускающих) пленок, он подсвечивается с внутренней стороны рекламной конструкции.

Однако, в изготовлении световых коробов молочный акрил имеет более дешевую альтернативу: поликарбонат. Разница в стоимости светового короба, из молочного акрила и поликарбоната существенная - порядка 30%. Однако, не смотря на это, многие заказчики не спешат экономить на изготовлении светового короба с применением в лицевой части световой конструкции поликарбоната, а предпочитают переплачивать, делая ставку на использование молочного акрила в световых коробах.

В чем же разница между этими материалами, и стоит ли переплачивать за изготовление светового короба из молочного акрила?

Во-первых, отметим, что оба варианта изготовления лицевой части светового короба одинаково распространены и применяются как при изготовлении наружной, так и при изготовлении внутренней рекламы. Однако, сразу же отметим, что в сфере изготовления рекламных конструкций область применения поликарбоната очень ограничена. Дело в том, что поликарбонат имеет ячеистую структуру, что делает его непригодным для обработки на фрезерном или формовочном станке, фактически, поликарбонат можно нарезать лишь прямоугольными кусками, что делает его пригодным лишь в изготовлении световых коробов и не световых информационных панно. 

Далее, фактически не по долговечности, не по прочности акрил и поликарбонат не уступают друг другу, единственные реальные их отличия сводятся к следующему:

1. Гладкость. Поликарбонат имеет ячеистую структуру, что видно вблизи на подсвеченном световом коробе, даже не смотря на накатанную сверху пленку. Молочный акрил имеет гладкую равномерную поверхность, без ребер и ячеек. Иными словами, молочный акрил действительно выглядит дороже и эстетичнее, чем поликарбонат.

2. Цена. Поликарбонат значительно дешевле молочного акрила, именно поэтому его применят в изготовлении самого экономичного варианта светового короба.

3. Вес. Поликарбонат за счет ячеистой структуры является более легким,чем молочный акрил.

Фактически единственным фактором при выборе материала для светового короба между поликарбонатом и акрилом становится цена и требования, выдвигаемые к самой конструкции: должна ли она выглядеть дешево, либо должны отвечать более высокому уровню эстетических требований. Действительно, вывески из молочного поликарбоната, как правило, пользуются наибольшим спросом у небольших магазинов товаров широкого потребления, торговых точек на рынках и т. д. В то время, как молочный акрил является одним из основных материалов, применяемых в изготовлении рекламных конструкций: он применяется при изготовлении композитных коробов, световых коробов, объемных букв и т.д.