Согласование
и изготовление
наружной рекламы

 
 
 

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ.
Перезвоним.

 

  Отправить заявку
Оставьте свои контактные данные, и мы
свяжемся с вами в ближайшее время
Есть вопросы?
Вызови менеджера!
Он отправится к Вам
в течение 2-х часов

Вызов менеджера является бесплатным
и ни к чему вас не обязывает. Задача
специалиста - провести консультацию
по материалам, приемлемым решениям
и стоимости работ.

Крупное производство по низким ценам
Объемные буквы заказывают у нас
Известный бренд на рынке наружной рекламы
3 года гарантии на готовые изделия
10 лет на рынке
Перекрёсток Русбизнесавто Московский метрополитен Бургер Кинг Ямаха Яндекс такси Ашан Магазин запчастей "Автодок" De la fon KARCHER Мега DeloPorts Донстрой Автосалон Хонда Летуаль Магнит Первый автокомбинат

Рекламное оформление салона красоты

Выбираем вывеску для салона красоты.

рекламное оформление салоны красотыСалоны красоты одна из наиболее широких сфер бизнеса в современном городе. Услугами парикмахерских и салонов красоты пользуются все слои населения, что, естественно приводит к широкому распространению и развитию данного бизнеса, но так же и к его сегментации. Хоть цены в салонах красоты не отличаются таким сильным разбросом, как, например, в ресторанном бизнесе, все же это компенсируется тематической сегментацией, разделением парикмахерских услуг и косметологии, эконом парикмахерских и имидж студий и т.д. В этой связи перед владельцем салонного бизнеса при его открытии и развитии возникает интересная задача: определить собственную направленность и выделить ключевые услуги и направления не только для себя, но и подчеркнуть особенности салонного бизнеса для клиентов с улицы. Рекламное оформление салона красоты играет в этом ключевую роль.

Содержание внешней рекламной вывески салона красоты определяет ожидания потенциальных посетителей от того, какие услуги они могут получить, поэтому в равной степени содержание вывески салона красоты должно и отражать сегментацию и направленность заведения. Открывая салон с дорогими ценами на стрижку, оправданными высоким клиентским сервисом и качеством услуг, не следует размещать простую вывеску в виде объемных букв «парикмахерская» - к вам придут клиенты, готовые платить минимальную цену за стрижку, наверняка их разочарует ваш прайс лист. В сегменте эконом парикмахерских, напротив, все средства могут быть хороши, с другой стороны – глупо может выглядеть слишком вычурная вывеска для салона красоты эконом класса. Гармоничный поиск своего клиента подразумевает тонкий расчет в плане выбора названия и дизайна для рекламного оформления салона красоты. Так, широкий спектр услуг в сочетании с недорогим прайсом, богатый профиль специалистов хорошо маскируется под гармоничным лаконичным названием на вывеске, такое название должно отражать повседневность, легкость, практичность, вызывать у потенциальных клиентов соответствующие ассоциации.

Заказывая вывеску для салона красоты, важно делать это в той рекламно-производственной компании, которая сможет оказать весь спектр услуг, связанный с консультацией по эффективному охвату аудитории, разработке качественного яркого дизайна, с учетом внешних особенностей фасада вашего помещения, фирменного стиля, окружающей застройки.

Специалисты компании «Громкое Имя» помогут вам разработать максимально качественную вывеску для вашего салона красоты, включая бесплатную разработку дизайна и в случае необходимости подробно проконсультируют об эффективности размещения и привлечения максимального числа вашей целевой аудитории.

Основные виды наружной рекламы для салона красоты.

Рекламная вывеска – необходимый атрибут, в Москве это объемные световые буквы, в Московской области в некоторых случаях допускается размещение светового короба.  Подробнее об основных видах световых букв вы можете узнать в соответствующем разделе нашего сайта или проконсультировавшись с менеджерами компании по телефону. Подробнее о световых коробах вы можете узнать здесь.

Если говорить о выборе способа подсветки и цвета для вывески салона красоты в виде объемных букв, то, осуществляя такой выбор, следует исходить из двух факторов. Во-первых, вывеска должна максимально контрастировать на фоне фасада, однако, в то же время нежелательно нарушать гармонической связи цвета вывески с цветом фасада.

Информационная табличка. Табличка может быть настенной, может размещаться на двери. Информационная табличка содержит информацию о юридическом лице, графике работы и характере предоставляемых услуг. Иметь настенную табличку – хороший тон, к тому же дополнительное и недорогое средство наружной рекламы. Таблички выполняются из самых разных материалов, это может быть пленка Oracal, нанесенная на стеклопакет двери или прозрачный акрила на дистанционных держателях с креплением к стене. Так же информационную табличку с графиком работы можно изготовить из металла или композита. Выбор материала этой рекламной конструкции подчеркнет статус вашего салона красоты

Витринные конструкции имиджевые с описанием цен и услуг. В окна или витрины помещения (если таковые имеются) можно установить имиджевые световые панели. Сюда отлично впишутся тематические картинки и фотографии с изображением услуг, так же допускается размещение наименований услуг, в некоторых случаях (строго уточнять у менеджеров компании!) возможно размещение ценовой информации. Рекламное оформление окон и витрин салона красоты послужит хорошим средством привлечения дополнительных клиентов. Сами вывески, размещаемые в окнах и витринах, - это тонкие световые панели, подробнее о данном виде рекламных конструкций вы можете узнать по телефону компании или в соответствующем разделе сайта.