График работыПН-ПТ 09:00 - 19:00
Электронная почтаINFO@RS-01.RU
МестоположениеВолгоградский просп.,47,БЦ «Куб»,офис 314

согласование и изготовление наружной рекламы



Есть вопросы? Вызови менеджера!
Он отправится к Вам в течение 2х часов

Вызов менеджера является бесплатным и ни к чему вас не обязывает.

Задача специалиста - провести консультацию по материалам,

приемлемым решениям и стоимости работ.

Воспользуйтесь уникальной возможностью получения бесплатной индивидуальной карты клиента. «Рекламная служба 01» совместно с компанией «Громкое имя» проводит акцию! Мы дарим персональную карту клиента Рекламного Агентства. Персональная карта клиента дает право на льготы в обслуживании и является подарочным сертификатом с накопительной частью.

  • Наличие карты значительно повышает качество предоставляемого сервиса: карта имеет уникальный номер, которому соответствует история скидок и предпочтения клиента, а также закрепленный персональный менеджер.
  • Карта представляет собой сертификат на скидку в размере 5%* на полный цикл рекламных работ, начиная от разработки дизайн - проекта или технического задания и заканчивая работами по монтажу или регистрации конструкции**.
  • Карта является накопительной, что позволяет получать рекламные услуги с нарастающей скидкой до 15%***.

* При цене заказа от 40 000 рублей.

** А также все услуги РА «Громкое имя»

*** Скидка не имеет срока давности.


Рекламный фриз - согласование, проектировка, изготовление и монтаж наружной рекламы на фриз

 

Фриз это - архитектурный элемент фасада, представляющий из себя протяженную плоскость, свободную от других архитектурных элементов. Фриз как правило находится на уровне поэтажного перекрытия между первым и вторым этажом и зачастую выступает от фасада, образуя навес.

Фриз идеально подходит для размещения на нем рекламных (информационных) вывесок, рекламного, информационного и декоративного оформления. Именно поэтому в соответствии с действующим законодательством фриз особенно выделяется как элемент фасада, предназначенный для размещения рекламных конструкций.

Рекламное оформление фриза в соответствие с действующим законодательством осуществляется с помощью объемных букв (высота объемных букв не должна превышать 70% высоты фриза) или с помощью световых коробов при условии, что высота светового короба равна высоте фриза.

Специалисты компании «Громкое Имя» помогут вам согласовать рекламную вывеску на фризе, осуществить облицовку существующего фриза композитными панелями, изготовить и смонтировать объемные световые буквы на фриз, спроектировать и смонтировать рекламный фриз с нуля.

 

рекламный фриз объемные буквы

 

объемные буквы наружная реклама на композитном фризе

 

  1. Согласование рекламной вывески на фризе здания. Разработаем дизайн макеты рекламных вывесок на фризе здания в соответствии с законодательством. При необходимости специалисты компании «Громкое Имя» так же произведут проектировку рекламного фриза. Производственная площадка и монтажное направление нашей компании позволяют осуществлять весь комплекс работ, связанный с согласование, проектировкой и изготовлением фризов, а так же их рекламным оформлением.
  2. Фриз в наружном рекламном оформлении. Полный комплекс работ по изготовлению фриза: подбор архитектурного решения, проектировка, согласование, изготовление, монтаж и обслуживание. Фриз — архитектурный элемент здания, строения или сооружения отлично подходит для размещения на нем декоративных элементов, наружной рекламы и информационных вывесок. Компания «Громкое Имя» осуществляет полный цикл работ по изготовлению и монтажу фризов на собственной производственной площадке.
  3. Световой рекламный фриз. Использование современных технологий и материалов в производстве наружной рекламы позволяют осуществлять изготовление световых фризов, пригодных для внутреннего, так и для наружного оформления объектов торговли. Световой фриз часто встречается во внешнем оформлении АЗС, а так же во внутреннем оформлении магазинов и выставочных стендов. Реже используется рекламный фриз с внутренней подсветкой используется при фасадном оформлении магазинов, что объясняется определенными ограничениями со стороны законодательства. 
  4. Рекламный фриз в интерьерном оформлении. Фриз — достаточно широкое понятие, используемое в архитектуре и дизайне, поэтому об использовании фриза можно говорить не только во внешнем, но и во внутреннем рекламном оформлении. 

 

Согласование рекламного фриза.

Разработаем дизайн макет вывесок на рекламном фризе в соответствии с действующим законодательством, смонтируем и изготовим готовые рекламные конструкции.

Рекламный фриз представляет собой узкую и длинную плоскость, используемую для выделения на фасаде здания некоторой его части. Рекламный фриз достаточно часто используется в качестве основы для размещения на нём дополнительных рекламно- информационных элементов. При этом, законодательство в области правил размещения и согласования информационных конструкций, действующее на территории Москвы, предполагает два способа рекламного оформления фриза: первый это объемные световые буквы с прямым креплением к фризу, иногда так же допускается установка объемных световых букв на подложке, при условии, что высота подложки, равна высоте фриза. А высота объемных букв, размещаемых на фризе здания в обоих случаях не должна превышать 70% высота самого фриза. 

Помимо объемных букв действующее законодательство так же допускает размещение информационных вывесок на фризе здания в виде световых коробов (!), при условии, что высота светового короба равна высоте фриза. (ПП902, п. 18.3.3.).

Так же важно помнить, что во всех перечисленных способах рекламного оформления фриза необходимо соблюдать общее условие действующего законодательства о том, что рекламные вывески необходимо размещать в границах занимаемого помещения, кроме случаев размещения на рекламном фризе Торговых Центров.

 

Фриз в наружном рекламном оформлении.

Красивое рекламное оформление магазина немыслимо без вывесок на фризе, который создает собой широкую плоскость на здании или сооружении, пригодную для установки объемных букв и световых коробов. При этом цвет фриза должен соответствовать общему колористическому решению фасада здания, на котором этот фриз расположен. Это означает, что фриз должен быть выполнен в цветах либо идентичных цвету фасада, либо гармонирующих с этим цветом.

Основным материалом, используемым при облицовке фриза является алюминиевый композит, который обладает целым рядом преимуществ для уличного использования: он долговечен, прочен, практически не выгорает на солнце и легко поддается обработке, к тому же отличается сравнительно небольшой ценой стоимость изготовления композитного фриза колеблется в пределах от 3500 до 6000 рублей, включая стоимость материала, его подготовку и монтаж.

Алюминиевый композит имеет определенную цветовую гамму, однако, совсем не обязательно ограничиваться исключительно заводскими цветами, так, например, можно нанести на готовую композитную панель цветную пленку с определенной фактурой или полноцветной печатью, имитирующей фактуры камня или дерева, либо других материалов. И в таком случае может получиться очень интересное и яркое рекламное оформление.

объемные  световые буквы на фризе

 

 

Следует отметить, что само понятие фриза пришло в сферу производства рекламных конструкций из архитектуры, а потому рекламные фризы активно используются  на различных объектах: они устанавливаются как на фасадах отдельно стоящих магазинов, фасадах магазинов в пристроенных зданиях жилых домов, на торговых павильонах, торговых центрах, офисных и административных зданиях, автозаправках, на торговом и выставочном оборудовании.

Рекламный фриз монтируется на несущий металлический каркас. Сама металлоконструкция при этом должна быть выполнена из ровных закладных деталей, правильное спроектированных и смонтированных. Зачастую несущий металлический каркас фриза обшивается фрезерованными композитными панелями, на которые впоследствии и устанавливаются рекламные вывески. Выбор цвета композитных панелей осуществляется, исходя из дизайнерского макета, а та же общего колористического решения фасада здания.

Конечный выбор материалов и технологий, используемых при строительстве и монтаже рекламного фриза, зависит от бюджета и пожеланий заказчика, а так же от конструктивных особенностей здания, требований безопасности, строительных норм, ГОСТов и СНИПов.

рекламный фриз

Качественное решение по монтажу и рекламному оформлению фриза может опираться только на смелые архитектурные решения, основанные на богатом опыте, современные технологии, опыт и производственные мощности. Именно поэтому «Рекламная служба 01» рада предложить своим клиентам качественные услуги по изготовлению и монтажу фриза, а так же его рекламному оформлению в соответствии с самыми яркими архитектурными идеями и действующим законодательством.

 

Световой рекламный фриз.

Внутренняя подсветка рекламного фриза относится к разряду ярких дизайнерских и архитектурных идей, позволяющих создавать настоящие дизайнерские шедевры в области рекламного и декоративного оформления. Небольшая распространенность рекламных фризов с внутренней подсветкой легко объясняется целым рядом причин: во-первых, наружный фриз с внутренней подсветкой это технологически сложное и дорогое изделие, которые не под силу многим производственным компаниям, во-вторых, рекламный фриз с внутренней подсветкой не слишком распространен в связи с определенными особенностями действующего законодательства в сфере информационного оформления и надзора за архитектурным обликом зданий. 

Однако, подсветка рекламного фриза зачастую используется во внешнем оформлении АЗС, позволяя создавать яркое привлекательное дизайнерское и архитектурное решение, обеспечивающее заметность автозаправочных станций на автомобильной дороге.

рекламный фриз

Световой фриз может так же использоваться во внутренне рекламном оформлении выставочных павильонов и магазинов. Способ его изготовления может варьироваться от размеров и других технических характеристик объекта установки рекламного фриза.

монтаж фриза

В качестве такого фриза может быть использован обычный световой короб, на который устанавливаются объемные элементы (с подсветкой или без).

 

Рекламный фриз в интерьерном оформлении.

Плоская протяженная часть, подходящая для установки декоративных и объемных элементов (фриз), может присутствовать на фасаде торгового и выставочного оборудования, и непременно присутствует на входной группе магазинов (внутри ТЦ, например).