согласование и изготовление наружной рекламы

8-495-641-64-29

Волгоградский проспект, 43 а


Есть вопросы? Вызови менеджера!
Он отправится к Вам в течение 2х часов

Вызов менеджера является бесплатным и ни к чему вас не обязывает.

Задача специалиста - провести консультацию по материалам,

приемлемым решениям и стоимости работ.

Воспользуйтесь уникальной возможностью получения бесплатной индивидуальной карты клиента. «Рекламная служба 01» совместно с компанией «Громкое имя» проводит акцию! Мы дарим персональную карту клиента Рекламного Агентства. Персональная карта клиента дает право на льготы в обслуживании и является подарочным сертификатом с накопительной частью.

* При цене заказа от 40 000 рублей.

** А также все услуги РА «Громкое имя»

*** Скидка не имеет срока давности.


Рекламное оформление фриза

В последнем постановлении правительства Москвы фасадному фризу отводится важная роль в оформлении торговых центров и магазинов. [выписки из постановления на тему фриза].

Рекламный фриз является длинным вытянутым плоским полем, расположенным на фасаде, как правило, между первым и вторым этажом здания. Рекламный фриз может быть объемным или плоским, может иметь внутреннюю или внешнюю подсветку. Однако его основная функция заключается в том, чтобы служить основой для рекламных и информационных вывесок на фасаде, иными словами рекламный фриз используется в качестве несущей основы для различных рекламных конструкций: без разницы, идет ли речь об объемных буквах, световых коробах или обычных не световых панелей.

 

 

 

 Рекламный фриз представляет собой узкую и длинную плоскость, используемую для выделения на фасаде здания некоторой его части. Может быть плоским без подсвета или объёмным, с внутренним подсветом. Рекламный фриз достаточно часто используется в качестве несущей конструкции (основы) для размещения на нём дополнительных рекламно- информационных элементов (буквы, логотипы и прочее).  

В конструкции рекламного фриза можно выделить несколько основных частей. Во-первых, это несущая силовая конструкция металлической рамы, во-вторых - электросветовая составляющая (здесь используются как люминисцентные так и Led лампы), в-третьих, лицевая поверхность с рекламным изображением, выбор материалов для нее осуществляется в зависимости от пожелания клиента, а так же в зависимости от наличия или отсутствия подсветки.

Следует отметить, что само понятие фриза пришло в сферу производства рекламных конструкций из архитектуры, а потому рекламные фризы активно используются  на различных объектах: они устанавливаются как на фасадах отдельно стоящих магазинов, торговых павильонах, на торговых центрах, на офисных и административных зданиях, ТРЦ, кинотеатров, стадионов и т. д.

Конечный выбор материалов и технологий, используемых при строительстве и монтаже рекламного фриза, зависит от бюджета и пожеланий заказчика.