согласование и изготовление наружной рекламы

8-495-641-64-29

Волгоградский проспект, 43 а


Есть вопросы? Вызови менеджера!
Он отправится к Вам в течение 2х часов

Вызов менеджера является бесплатным и ни к чему вас не обязывает.

Задача специалиста - провести консультацию по материалам,

приемлемым решениям и стоимости работ.

Воспользуйтесь уникальной возможностью получения бесплатной индивидуальной карты клиента. «Рекламная служба 01» совместно с компанией «Громкое имя» проводит акцию! Мы дарим персональную карту клиента Рекламного Агентства. Персональная карта клиента дает право на льготы в обслуживании и является подарочным сертификатом с накопительной частью.

* При цене заказа от 40 000 рублей.

** А также все услуги РА «Громкое имя»

*** Скидка не имеет срока давности.


Проектировка рекламных конструкций

 

 

Имеются все необходимые допуски СРО.

Осуществляем разработку проектной документации для рекламных конструкций, а так же экспертизы и редакцию имеющихся проектов и готовых рекламных конструкций. Экспертизы строительных конструкций, проекты металлоконструкций, проекты облицовки фасада и проч.

 Стоимость полного пакета проектной документации для рекламной конструкции: от 1000 до 3900 рублей/кв м (минимальная стоимость пакета 15 000 рублей)в зависимости от сложности и размеров рекламной конструкции. 

 

 

 

  1. Проектно-конструкторская документация на рекламную конструкцию (из чего состоит и для чего нужна), подробнее...
  2. Перечень рекламных и информационных конструкций, для регистрации которых необходим комплект проектной документации, подробнее...
  3. Дизайн проект рекламной или информационной конструкции - сочетание дизайна и технологий, необходимое для эффектной рекламы и ее согласования подробнее...
  4. Проект крышной рекламной конструкции, экспертиза несущей способности кровли, подробнее...
  5. Проектировка отдельно-стоящей рекламной конструкции,
  6. Проект фундамента для отдельно-стоящей рекламной конструкции,
  7. Проект архитектурной подсветки фасада,
  8. Проект благоустройства участка.

 

 

Проектно-конструкторская документацияна рекламную конструкцию (из чего состоит и для чего нужна).

Проектно-конструкторская документация на рекламную конструкцию (вывеску) включает в себя следующие разделы:

- строительная часть,

- электротехническая часть,

- экспертиза строительной части,

- экспертиза электротехнической части.

 

- проект фундамента рекламной конструкции. Требуется при разработке отдельно-стоящих рекламных конструкций,

- экспертиза несущей способности кровли требуется для разработки проектно-конструкторской документации на крышную рекламную конструкцию.

Проектно-конструкторская документация необходима для крупных рекламных конструкций. У проектировки рекламных конструкций есть два прикладных назначения:

во-первых, проектная документация на рекламную конструкцию требуется для получения паспорта (разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции),

во-вторых, проектная документация на рекламную конструкцию значительно облегчает процесс производства и монтажа, исключая ошибки, обеспечивая надежность готового изделия и значительно упрощая его монтаж.

 

 

Перечень рекламных и информационных конструкция для согласования которых необходим комплект проектной документации.

Пакет проектной документации, разработанный организацией СРО, необходим для получения разрешения на установку и эксплуатацию следующих видов рекламных конструкций:

- всех видов крышных рекламных конструкций,

- отдельно-стоящих рекламных конструкций (билбордов, сити-форматов…),

- всех фасадных конструкций в Московской области свыше 5 метров длиной,

- крупных рекламных конструкций на фасадах зданий в Москве.

 

  • Обращаем внимание, что в связи с последними поправками в ПП902, вступившими в силу с октября 2016 года, теперь возможно получение разрешения на установку отдельно-стоящих информационных конструкций (стел и пилонов). Данные конструкции не являются рекламными, а являются информационными, это означает, что их согласованием занимается департамент архитектуры и градостроительства, а не департамент рекламы и СМИ. Согласование таких конструкций осуществляется на основании дизайн-проекта и не требует дополнительной разработки проектной документации. Дизайн-проект отдельно-стоящей информационной конструкции содержит лишь графические изображения технического решения.

 

 

Дизайн проект рекламной или информационной конструкции.

Сам по себе дизайн проект не является конструкторской документацией. В ряде случаев к нему лишь прилагаются конструкторские схемы рекламных и информационных вывесок, а так же их крепежа, либо (в случае регистрации рекламных конструкций) после предварительного согласования дизайн-проекта к нему прилагается уже проектная документация на рекламную конструкцию.

 

Разработка дизайн-проекта рекламной или информационной конструкции — необходимый шаг в согласовании наружной рекламы.

 

В основе дизайн-проекта лежат архитектурные решения по оформлению фасадов и крыш зданий информационными и рекламными конструкциями. Разработка дизайн проекта рекламной или информационной конструкции не является проектной документацией, но соединяет в себе следующие подходы к разработке наружной рекламы: архитектурно-технические решения, соблюдение действующего законодательства, дизайн наружной рекламы.

 

Дизайн проект – документ, на основании которого выдается разрешение на установку рекламных либо информационных конструкций. Состав и правила оформления дизайн проекта отличается в зависимости от объекта и характера рекламной вывески, является ли она информационной (и проходит по ПП902) либо рекламной (и проходит по ПП712 и ПП713). В связи с этой разницей существует несколько видов дизайн проекта рекламных конструкций:

 

- дизайн проект размещения информационных конструкций на фасаде отдельно-стоящего здания. Требуется для согласования информационных конструкций на фасаде ТЦ. Стоимость и сроки разработки: от 35 000 рублей, от 5 рабочих дней.

- дизайн-проект размещения информационной конструкции. Требуется для согласования вывесок, выходящих за рамки требований ПП902. Стоимость и сроки разработки: от 14 000 рублей, от 2 рабочих дней,

- дизайн-проект крышной рекламной конструкции. Требуется для согласования крышной рекламной конструкции. Стоимость и сроки разработки: 15 000 рублей, от 2 рабочих дней,

- дизайн-проект размещения отдельно-стоящей информационной конструкции. Требуется для согласования информационных стел в рамках ПП902. Стоимость и сроки разработки: от 30 000 рублей, от 5 рабочих дней.

 

Любой дизайн-проект рекламной или информационной конструкции обязательно содержит схематические изображения элементов крепления, а так же конструктивное описание конструкции.

 

Проект крышной рекламной конструкции, экспертиза несущей способности кровли.

Проектировка крышных рекламных конструкций – неотъемлемая часть работы по согласованию и получению разрешительной документации на крышную рекламную конструкцию.

Проектировка крышных рекламных конструкций требуется во всех случаях, вне зависимости от того, является ли крышная конструкция информационной (ПП902) или рекламной (ПП712).

Проектно-конструкторская документация на крышную рекламную конструкцию разрабатывается на основании экспертизы несущей способности кровли.

Стоимость и сроки осуществления экспертизы несущей способности кровли: 35 000 рублей, 7 рабочих дней.

Экспертиза несущей способности осуществляется отдельно для каждой крышной конструкции, даже в том случае, если их предполагается свыше двух на одной крыше. Экспертиза несущей способности кровли проводится с визуальным осмотром кровли, а так же основных несущих элементов и балок здания с обязательным использованием специализированных электро-технических средств измерения прочности бетона и метала.

Задача экспертизы несущей способности кровли заключается в выявлении несущей способности и определении способа установки крышной рекламной конструкции, а так же ее предельно допустимой массы и габаритов.

Последующее проектирование крышной рекламной конструкции осуществляется на основе выводов, полученных в ходе экспертизы несущей способности кровли.

Состав проектно-конструкторской документации на крышную рекламную конструкцию:

- экспертиза несущей способности кровли,

- строительная часть,

- электротехническая часть,

- экспертизы строительной и электротехнической части.

 

Проектная документация, необходимая для регистрации рекламной конструкции включает в себя: электротехническую, архитектурно-проектную части, а так же экспертное заключение сторонней организации.

Пакет проектной документацией, разработанный организацией с допусками СРО, необходим для регистрации рекламных конструкций, в том числе, крышных, фасадных и отдельно-стоящих.

Разработка проекта рекламной конструкции для внутренних (производственных нужд) — неотъемлемая часть всего цикла по производству и монтажу рекламных конструкций. Стоимость такой работы входит в общую стоимость изготовления и монтажа рекламных конструкций. Однако, внутренние производственные проекты рекламных конструкций по большому счету не требуются ни для клиентов, ни для департамента архитектуры, ни для департамента рекламы и СМИ. Такого рода проекты лишь позволяют изготавливать качественную и долговечную рекламу.

Для чего нужна проектная документация:

1. проектная документация необходима для регистрации крышных рекламных конструкций, отдельно стоящих рекламных конструкций, а так же регистрации всех крупногабаритных рекламных конструкций.

2. наличие проектной документации (проекта рекламной конструкции) значительно облегчает работу над изготовлением и монтажом рекламных конструкций, способствует адекватной оценке конечной стоимости готовой конструкции, оптимизируя соотношение цена/качество.

3. наличие проектной документации полностью исключает возможность неразрешимых споров между подрядчиком и заказчиком относительно материалов и технологий готовой конструкции, расхождения от Технического задания.

 

Из чего состоит проектная документация.

Проектная документация на рекламную конструкцию, как правило, включает в себя следующие части:

1. архитектурная часть проекта. Содержит расчеты прочности несущей поверхности (крыши, фундамента, фасада и т.д.), прочности конструктивных элементов и узловых соединений. Содержит расчеты нагрузок, согласно климатическим особенностям района, где располагается конструкция. Так же содержит расчеты нагрузок на конструктивные опорные элементы рекламной конструкции,

2. электротехническая часть проекта. Эта часть проектной документации, как правило, является самой краткой и содержит в себе описание электротехнических узлов, расстановку источников света, их описание с указанием мощности потребления электроэнергии, полный расчет мощности рекламной конструкции, схему подключения к электросети,

3. экспертное заключение сторонней проектной организации.

 

Требования, предъявляемые к проектной

организации и самим проектам.

1. Проектная организация должна иметь допуск к СРО.

2. проект должен основываться и содержать в себе экспертное заключение относительно прочности несущей поверхности

- по каждому проекту должно быть вынесено отдельное экспертное заключение сторонней проектной организации.

- Проекты обязательно должны содержать ссылки на монографии, являющиеся хрестоматийными в вопросах определенных архитектурных расчетах, должны содержать ссылки на нормативные акты, регулирующие допустимые нормы строительства и действующие на территории, где планируется установка рекламной конструкции, должны учитывать погодные климатические (ветровые, осадковые) нормы, свойственные данному региону. Проект должен обязательно содержать расчеты всех нагрузок на основные узлы крепления.

 

Проектирование рекламных конструкция является необходимой мерой не столько с точки зрения задачи изготовления рекламных конструкций, но так же и с точки зрения регистрации рекламных конструкций. К проектированию рекламных конструкций выдвигается ряд важных требований:

проектировка наружной рекламы

Разработка проекта рекламной конструкции в соответствии с требования к проектной документации включает в себя несколько частей:

- проектная документация на строительную часть сооружения (расчет прочности, ветровой нагрузки и т. д.),

- проектная документация на электротехническую часть сооружения (схема подключения, разводка кабелей).

 

- проектирование рекламной конструкции осуществляется только органиацией, входящей в СРО, то есть, проектирование рекламных конструкций является тем видом деятельности, который подлежит сертифицированию,

- готовый проект рекламной конструкции должен содержать в себе несколько отдельных частей: расчет ветровой нагрузки, а так же проект электрической части,