согласование и изготовление наружной рекламы

8-495-641-64-29

Волгоградский проспект, 43 а


Есть вопросы? Вызови менеджера!
Он отправится к Вам в течение 2х часов

Вызов менеджера является бесплатным и ни к чему вас не обязывает.

Задача специалиста - провести консультацию по материалам,

приемлемым решениям и стоимости работ.

Воспользуйтесь уникальной возможностью получения бесплатной индивидуальной карты клиента. «Рекламная служба 01» совместно с компанией «Громкое имя» проводит акцию! Мы дарим персональную карту клиента Рекламного Агентства. Персональная карта клиента дает право на льготы в обслуживании и является подарочным сертификатом с накопительной частью.

* При цене заказа от 40 000 рублей.

** А также все услуги РА «Громкое имя»

*** Скидка не имеет срока давности.


Разработка дизайна рекламных вывесок

Безусловно! Дизайн наружной рекламы должен быть ярким, запоминающимся и привлекательным. Однако, в силу специфики производства рекламных конструкций, этапы создания дизайн макета наружной рекламы несколько отличатся от создания дизайна в классическом понимании этого слова. Именно потому создание дизайна рекламной вывески стоит доверить профессионалам.

Каждый менеджер в нашей компании является не только специалистом в области производства, монтажа и согласования рекламных конструкций, наше обязательное требование к своим сотрудникам - это умение создавать так же и качественный дизайн наружной рекламы. В результате сочетания знания материалов, законодательства, технологий производства наружной рекламы и художественного подхода к своему делу мы создаем для вас настоящие произведения рекламного искусства!

К тому же наши цены на создание дизайна вывески или иного объекта наружной рекламы в сочетании с высоким качеством дизайн макетов вас приятно удивят, ведь мы не просто дизайнерская студия мы — производственная компания, реализующая дизайнерские идеи, а потому создаем качественный дизайн наружной рекламы по выгодным ценам!

Стоимость разработки дизайна вывески:

Услуга Стоимость Сроки
Разработка дизайна вывески «с нуля» 3000 р. 1 день
Разработка дизайна вывески, таблички, панель-кронштейна и витринной конструкции (комплекс) 7000 р. 2-3 дня
Разработка логотипа (включая эскизы от руки)  от 5000 р.  3-5 дней
Разработка дизайна стелы, арки, включая подготовку для регистрации от 18 000 р. 5 дней
Разработка дизайна пространственной композиции, инсталляции от 20 000 р. 5 дней
Разработка дизайна облицовки фасада от 5000 р. от 5 дней

Дизайн макет вывески при заказе рекламной конструкции — бесплатно!

 

Мы уже отметили, что дизайн наружной рекламы имеет свою специфику, а поэтому выделим основные этапы создания дизайн макета наружной рекламы:

- Выезд, замеры, фотографирование. Зачастую клиент сам предоставляет материалы для создания макета наружной рекламы в виде фотографии, размеров и фото привязки. Однако, для того чтобы разработать качественный дизайн вывески, без сомнения необходим выезд специалиста для визуального осмотра помещения и окружающего пространства, где вывеска будет размещаться. Опытный специалист сможет оценить просматриваемость вывески подобрать для не удачное расположение, соответствующее архитектурным особенностям здания, и уже в процессе работы над ее дизайном, информация полученная на месте, позволит создать качественную и по-настоящему эффективную наружную рекламу!

- Подбор решения по размещению рекламной вывески с учетом законодательства (ПП902). Это важный этап в процессе создания дизайна наружной рекламы. Все вывески, разработанные и изготовленные «Рекламной службой 01» находятся на гарантии у производителя, в том числе мы несем полную ответственность за законность произведенной нами рекламы!

- Подбор оптимального набора информации для макета наружной рекламы. Рекламная вывеска в терминах действующего законодательства это- информационная конструкция. Характер и количество информации имеют ключевое значение в работе над дизайном наружной рекламы. Как в работе над макетом рекламной вывески, ширина которой ограничена законодательно, определиться какой набор из всей информации катастрофически не помещающейся на отведенном законом месте, является самым ценным для вашего потребителя? Художники рекламной компании Громкое Имя помогут выбрать вам наиболее актуальную информацию и создать по-настоящему эффективную рекламную вывеску.

- Подбор шрифтов и цвета. Это, пожалуй, основная работа в создании дизайна наружной рекламы,  помните: шрифт должен быть максимально читаемым, а цвет наиболее контрастным к окружающей среде :)

- Подбор материалов и технического решения. Дизайн рекламной вывески готов, осталось определиться с цветами пленок, материалами, способом подсветки и запускать в производство! Но помните, что качественный дизайн рекламной конструкции это не просто эскиз, он на стадии разработки должен быть ориентирован на конкретные технологии и материалы изготовления!

 

  1. Правила создания удачного дизайн макета вывески,
  2. Какие рекламные конструкции разрешены законодательством,
  3. Подбор архитектурного решения при создании дизайна наружной рекламы,
  4. Комплексный подход к созданию дизайна наружной рекламы.

 

Правила создания удачного дизайн макета рекламной вывески.

Да, талантливое, яркое и красивое не поддается определению, но оно воспринимается как нечто целое, органичное и законченное. В этом и есть основной секрет удачного дизайна, в том числе дизайна наружной рекламы! Рекламная вывеска должна органично дополнять архитектурные особенности здания, должна аккуратно вписываться в композицию из существующих элементов наружной рекламы и емко отражать направленность предприятия, отвечать потребностям потенциальных клиентов. Иными словами: рекламная вывеска должна быть яркой, понятной и аккуратной.

Но это еще не все. Большое значение при создании дизайна наружной рекламы имеет так же и подбор цвета. Безусловно, зачастую выбор цвета обусловлен тематической привязкой: так, например, зеленый цвет предпочитают аптеки, зоомагазины, сетевые продуктовые магазины, так же продуктовые магазины предпочитают красный, желтый и белые в дизайне наружной рекламы, в то время как в дизайне внешнего оформления салонов красоты превалируют черно-белые и фиолетовые цвета. Однако у выбора цвета при создании дизайн макета рекламной вывески есть так же еще две важные функции:

 

- цвет рекламной вывески должен быть максимально контрастным по отношению к окружающей среде

 

- удачное сочетание цветов на дизайн макете наружной рекламы располагает потенциального покупателя, подчеркивая статус качества вашей компании и увеличивая тем самым клиентскую лояльность,

 

Итак, удачная подборка цвета в дизайне наружной рекламы ориентирована на три составляющих: хороший вкус (выбор сочетаемых цветов), тематическая направленность, гармонический контраст с окружающей средой.

 

дизайн рекламных вывесок

 

Удачный дизайн макет вывески это - так же шрифт, используемый при создании наружной рекламы. Шрифты должны быть читаемыми, а их геометрия должна соответствовать геометрии логотипа вашей компании. Шрифт так же отражает направленность компании. А хороший дизайнер отличается наличием большой базы шрифтов на своем рабочем компьютере. При создании дизайн макета рекламной конструкции стоит внимательно подходить к выбору шрифта, выбор следует останавливать на простых, легко схватываемых очертаниях букв и угадываемых силуэтах. Тематический шрифт, например, тематичен в той мере, в какой он вызывает ассоциации. 

Дизайн макет рекламной конструкции

Удачный дизайн макет рекламной конструкции так же предполагает ее органичное размещение на фасаде здания.

Рекламная конструкция не должна закрывать собою архитектурные элементы, но при подборе решения, следует ориентироваться на возможность дополнить архитектурные особенности здания рекламной вывеской, но об этом — отдельно.

 

Какие рекламные конструкции разрешены законодательством.

Согласно действующему законодательству (ПП902) разрешены следующие типовые решения для рекламных конструкций:

- панель кронштейны,

- витринные конструкции,

- объемные световые буквы,

- крышные рекламные конструкции,

- отдельно-стоящие рекламные конструкции (стелы и пилоны)

Действующее законодательство сильно ограничило средства и способы размещения наружной рекламы, благодаря чему основные тренды в разработке дизайна рекламных вывесок сильно изменились. Акцент в дизайне наружной рекламы сместился, и если раньше дизайн наружной рекламы предполагал яркий, пусть даже кричащий, вызывающий вид, то теперь дизайн наружной рекламы все более тяготит к гармоничному единству с архитектурными чертами и обликом города. Информация о ваших товарах или услугах, представленная в рекламных вывесках теперь больше ценится за органичность, краткость и ясность, и особенно это касается рекламных вывесок на фасаде, исполнение которых теперь допускается только в виде объемных световых букв. Поэтому, при разработке дизайн макета фасадной рекламной вывески следует ориентироваться именно на такие характеристики: как гармоничность расположения вывески, контрастность к окружающей среде, читаемый шрифт, гармоничность архитектурного облика вашего здания и материалов, использованных в дизайне и производстве рекламной вывески. 

Дизайн отдельно-стоящих рекламных конструкций (стелы, пилоны). Однако, последние поправки к ПП902 предусматривают возможность согласования и установки отдельно-стоящих рекламных конструкций. 

 

Подбор архитектурного решения при создании дизайна наружной рекламы.

Дизайн наружной рекламы немыслим без фото привязки к существующему фасаду здания. При разработке качественного дизайн-макета наружной рекламы отдельное внимание следует обращать так же на то, насколько органично будущая рекламная вывеска вписывается в архитектурный ансамбль здания, к этому обязывает не только чувство стиля, необходимое при разработке дизайна наружной рекламы, но и действующее законодательство, которое предполагает сохранение целостности архитектурного облика зданий при размещении на нем рекламных конструкций.

Поэтому, при разработке дизайна наружной рекламы следует уделять особенное внимание архитектурным элементам здания. Вывеска не должна выходить за границы оконных или дверных проемов, над которыми она располагается, должна находится на единой горизонтальной оси здания, проходящей между первым и вторым этажом и т.д.

Подобные требования действующего законодательства хоть и накладывают весомые ограничения на возможности при создании дизайна наружной рекламы, однако, служат для всех общим ориентиром и значительно упрощают процедуру регистрации наружной рекламы.

Разработка дизайна наружной рекламы в рамках ПП902, однако, не является скучным, жестко регламентированным процессом и все же предполагает пространство для творческой реализации. Дизайн макет наружной рекламы должен быть выполнен с соблюдением целого ряда канонических правил, о которых, в том числе, говорилось и выше. Побор цвета при создании дизайн макета наружной рекламы должен быть ориентирован на достижении контраста с окружающей средой, но при этом должен и гармонично дополнять цвет фасада и элементов здания. Подборка рифта, места расположения, размера – все это имеет свое значение. А в условиях, когда вся наружная реклама соответствует единому набору правил, особую ценность в глазах потребителя приобретает тот дизайн наружной рекламы, который качественно учитывает действующие требования законодательства, органично дополняет внешний вид здания, ярко и четко информирует потребителя о реализуемых товарах и услугах.

В условиях действия ПП902 качество акцент в области дизайна наружной рекламы сместился из области яркого и кричащего в область гармоничного  практичного. Понимание именно этой особенности и тренда в области наружной рекламы является ключевым при создании качественного макета рекламной конструкции.