согласование и изготовление наружной рекламы

8-495-641-64-29

Волгоградский проспект, 43 а


Есть вопросы? Вызови менеджера!
Он отправится к Вам в течение 2х часов

Вызов менеджера является бесплатным и ни к чему вас не обязывает.

Задача специалиста - провести консультацию по материалам,

приемлемым решениям и стоимости работ.

Воспользуйтесь уникальной возможностью получения бесплатной индивидуальной карты клиента. «Рекламная служба 01» совместно с компанией «Громкое имя» проводит акцию! Мы дарим персональную карту клиента Рекламного Агентства. Персональная карта клиента дает право на льготы в обслуживании и является подарочным сертификатом с накопительной частью.

* При цене заказа от 40 000 рублей.

** А также все услуги РА «Громкое имя»

*** Скидка не имеет срока давности.


Акрил (оргстекло) и поликарбонат

Оргстекло (акрил).

Акрил является универсальным органическим химическим соединением (полимером), который нашел свое применение во многих областях производства. Свойства акрила, изменяющиеся в зависимости от применяемых реагентов и методов формовки, позволяют использовать этот полимер в самых различных областях: изготовление ванн, душевых кабин и другой сантехники, наращивание ногтей, изготовлении красок, труб, в дизайне, интерьере и, конечно же, в производстве стекла, которое активно применяется в изготовлении рекламных конструкций и является незаменимым материалом при изготовлении объемных букв, композитных коробов и других видов рекламных конструкций. Главными свойствами, делающими оргстекло незаменимым в производстве рекламных конструкций, являются его прозрачность, ударостойкость а так же податливость формовке и обработке на фрезерном станке.

Оргстекло (известно так же как органическое стекло, акрил, ПММА) является прозрачным термопластиком, состоящим из термопластичной смолы. Оргстекло изготавливается на основе акриловой кислоты (отсюда и название "акрил"). Оргстекло легче обычного стекла, обладает высокой устойчивостью к внешнему воздействию и высокой светопропускаемостью. 

Итак, прозрачность, термопластичность, прочность, податливость в обработке делают оргстекло незаменимым материалом в изготовлении световых рекламных конструкций. Следует так же отметить, что в изготовлении рекламных конструкций чаще всего применяется так называемый молочный (или белый) акрил (значительно реже - прозрачным или цветной). Обусловлено это высокими характеристиками светорассеивающих свойств молочного (белого) акрила. Молочный акрил служит основой для накатки цветных (или печатных) транслюсцентных (светопропускающих) пленок, он подсвечивается с внутренней стороны рекламной конструкции.

Однако, в изготовлении световых коробов молочный акрил имеет более дешевую альтернативу: поликарбонат. Разница в стоимости светового короба, из молочного акрила и поликарбоната существенная - порядка 30%. Однако, не смотря на это, многие заказчики не спешат экономить на изготовлении светового короба с применением в лицевой части световой конструкции поликарбоната, а предпочитают переплачивать, делая ставку на использование молочного акрила в световых коробах.

В чем же разница между этими материалами, и стоит ли переплачивать за изготовление светового короба из молочного акрила?

Во-первых, отметим, что оба варианта изготовления лицевой части светового короба одинаково распространены и применяются как при изготовлении наружной, так и при изготовлении внутренней рекламы. Однако, сразу же отметим, что в сфере изготовления рекламных конструкций область применения поликарбоната очень ограничена. Дело в том, что поликарбонат имеет ячеистую структуру, что делает его непригодным для обработки на фрезерном или формовочном станке, фактически, поликарбонат можно нарезать лишь прямоугольными кусками, что делает его пригодным лишь в изготовлении световых коробов и не световых информационных панно. 

Далее, фактически не по долговечности, не по прочности акрил и поликарбонат не уступают друг другу, единственные реальные их отличия сводятся к следующему:

1. Гладкость. Поликарбонат имеет ячеистую структуру, что видно вблизи на подсвеченном световом коробе, даже не смотря на накатанную сверху пленку. Молочный акрил имеет гладкую равномерную поверхность, без ребер и ячеек. Иными словами, молочный акрил действительно выглядит дороже и эстетичнее, чем поликарбонат.

2. Цена. Поликарбонат значительно дешевле молочного акрила, именно поэтому его применят в изготовлении самого экономичного варианта светового короба.

3. Вес. Поликарбонат за счет ячеистой структуры является более легким,чем молочный акрил.

Фактически единственным фактором при выборе материала для светового короба между поликарбонатом и акрилом становится цена и требования, выдвигаемые к самой конструкции: должна ли она выглядеть дешево, либо должны отвечать более высокому уровню эстетических требований. Действительно, вывески из молочного поликарбоната, как правило, пользуются наибольшим спросом у небольших магазинов товаров широкого потребления, торговых точек на рынках и т. д. В то время, как молочный акрил является одним из основных материалов, применяемых в изготовлении рекламных конструкций: он применяется при изготовлении композитных коробов, световых коробов, объемных букв и т.д.